Найти в Дзене

Человеческое внимание может творить чудеса! Мой ребенок ждет чуда

Мой сын 9 лет ждет расследования умышленного уголовного преступления, совершенного против него и изуродовавшего ВСЮ его жизнь. Нет, он не знал о преступлении в свои 8, а потом 9 или 10 лет. Как, а главное зачем рассказать такому маленькому о том, что на самом деле стало причиной столь серьезной перемены в его жизни. Хватит с него самой перемены, которую он никак не мог не заметить: жизнь превратилась в самый тоскливый, угнетающий минимум - выжить, верить, что выберемся. Я нашлась, что сказать поначалу: "сложные времена - время планировать свою жизнь". И мы планировали, как уедем в путешествие, которое у нас на глазах становилось все более долгожданным. А потом сын шагнул за отметку "время детства прошло". Но в его глазах я и сейчас вижу тоску по потерянному - по мечтам, шаги к которым растаяли вместе с детством. Тоску по непрочтенным книжкам, не доигранным играм, потерянным игрушкам, друзьям, занятиям - по забытому чувству радости, спокойствия, уверенности в своих силах, в своей жизни. Мой ребенок жил познанием мира. Поэтому я пишу, что он 9 лет ждет расследования преступления, лишившего его всей его ЖИЗНИ.

Расследования нет. Даже после того, как в феврале этого года в свои 16 лет мой сын едва не погиб на улице, как и я, как и наша кошка Алиса, которая 10 лет член нашей семьи и мы не бросим ее несмотря ни на что. В феврале мы все трое остались на улице. Наша квартира умышленно доведена до аварийного состояния еще в мае 2018г. (Подробнее здесь ). Мне не возвращали паспорт, забытый на столе участкового при 4 или 5-ом моем обращении к нему и его игнорировании моего заявления, более 3-х лет. (Если бы не проигнорировал, квартира не стала бы аварийной, а уже имеющиеся в ней неполадки были бы изжиты). Не имея возможность более находить работу (с просроченным временным удостоверением личности) я не смогла больше оплачивать съемное жилье и мы вовсе остались на улице. Я обращалась в прокуратуру города СПб и СК за месяц и две недели соответственно до того,как мой сын и вся моя семья едва не погибли. Я спасла нас обращением в полицию из другого района СПб, не по месту прописки, в Адмиралтейском. Прокурор Дуркин, подыгрывая коллегам при моих обращениях к нему не допустил ни слова правды в деле моего ребенка, чем окончательно загубил его детство, а сегодня и самые простые перспективы - жить у себя дома, не жить в глубокой нужде из-за фактически разорения нашей семьи... едва не погибнуть на улице. Но обо всем по порядку.

Как мы оказались в такой ситуации - что случилось с моим сыном?

1) - весной 2010г. папа ребенка сорвал сыну занятия в общеобразовательной школе "Диалог", отказав в средствах существования ровно в тот момент, когда из общ. обр. школы имени Жака Ива Кусто в комитет по делам несовершеннолетних пришла клевета о пропуске занятий моим сыном без уважительной причины( причина была в жестоком обращении с ребенком педагога Романовской Т.А., из-за чего я забрала ребенка из этой школы, подробнее здесь). У нас был уговор (когда я от него ушла) он нас обеспечивал - и что важно, это чтобы я могла впервые уделить ребенку достаточно времени при переходе из садика в школу. Я бывшему супругу тоже помогала - он сохранил прописку в моей с ребенком квартире.

В состоянии безденежья, растерянности, необходимости продавать личные вещи на авито ради денег на еду я тогда этот эпизод в комитете по делам несовершеннолетних обсудить не смогла. Мне тяжело было говорить о чем-либо и с кем-либо.

2) - осенью 2011г. папа ребенка сорвал наш с сыном переезд в загородный дом, чуть недостроенный (внутри) при одновременной продаже квартиры, в которой ребенок собственник. Инспектор опеки не выполнила свою работу в полном объеме - защита интересов ребенка, проигнорировала необходимость лишить папу ребенка родительских прав после событий весны 2010г. (я собиралась сделать это позже, когда смогу заплатить адвокату), чтобы он больше не мог никак вмешиваться в жизнь ребенка. Она проигнорировала и причины почему ребенок 1,5 года не может вернуться в школу, ходить к врачам, живет в угнетающей обстановке и сами эти обстоятельства. Несмотря на то, что документ о тяжелой жизненной ситуации создала: все поняла, что произошло, делать не хотела, и папа ребенка продолжил реализовывать свое сумасшествие - разрушать жизнь ребенка. (Документ о тяжелой жизненной ситуации, созданный инспектором опеки здесь ).

Осенью 2011г. я сделала почти невозможное, чтобы вернуть ребенка к "его" обстоятельствам жизни: специальная комиссия позволила мне и ребенку переехать в чуть недостроенный загородный дом при одновременной продаже нашей квартиры. Для этого я нашла агентство недвижимости, которое давало денег на доработку дома вперед, до продажи квартиры. А в первую очередь - вообще согласилось участвовать в этой ситуации. В то время в любой недострой не отпускали, превышая полномочия (когда ребенок собственник в продаваемом жилье). Я этого не позволила, после отказа мне около 10 агентств недвижимости!

Я хотела заниматься бизнесом, после того, как уделю ребенку достаточно времени. Продать квартиру и на эти деньги открыть бизнес, а жить в доме, построенном накануне.

Все тот же инспектор опеки Червонная Людмила Ивановна самовольно отменила результат комиссии по переезду "в недострой не отпускаем" и сказала мне это у дверей суда, куда папа ребенка обратился "за порядком общения с ребенком при раздельном проживании родителей". Повестки как положено не было - только смс от бывшего супруга, после 23.00 накануне первого слушания дела.

Внимание: этот совершенно незаконный судебный процесс - исходя из интересов ребенка - приговорил сына в его 9 лет к потере детства, к формированию негативных установок, страданию, невозможности выйти из тупика жестоко с ним обращения! Мое внимание после того как папа ребенка "доказал" все что хотел при том что мне в суде не дали сказать ни слова - было приковано к ситуации, что ребенка заберут к отцу, которому он не нужен, который ему откровенно вредит. Во мне поселился страх!

Кроме моих слов есть 2 характеристики на семью из дет. сада и Консерватории, где ребенок учился в театре сказки, из которых видно, что никогда папа ребенка не интересовался его жизнью ни в каком вопросе. В Консерватории за учебный год не был ни разу. (документы здесь).

У меня началась депрессия. При моих дальнейших попытках выбраться из беды - тут же вырастали "на пороге" бывшие родственники: бывший супруг, его мать Ахраменко Нина Анатольевна и отчим, которые не дали нам выйти из кризиса.

3) Весной 2016г. через два дня после заключения мною договора о продаже загородного дома с агентством недвижимости на меня и ребенка у дверей квартиры напали мать бывшего супруга (бабушка моего сына) - Ахраменко Нина Анатольевна и ее муж. Меня и ребенка побили, но смысл был в возвращении меня в состояние страха и угнетения. Выкрикивали "сейчас соседей позовем, ребенок ходит в школу?!". Вопрос "хождения в школу" стал манипуляцией.

До этого в течение 2-х лет мне не удалось заключить ни одного договора с агентами о продаже дома, так как новые соседи, появившиеся там с 2013 года захватили часть моего участка в свое пользование и разгоняли мне всех агентов недвижимости. Этот договор был первым. Я была уверенна (избавилась от страха) и впервые сказала председателю садоводства, что знаю о сговоре между ним, соседями, захватившими мою землю и моим бывшим супругом - что они таким образом препятствуя моим делам не дают мне заботиться о ребенке: чтобы писать потом, что я плохая мать, чтобы мой бывший супруг мог наказать меня этим преступлением. Через два дня я вернулась в состояние страха, после побоев и мой дом тогда остался не продан. (Этот эпизод описан мною здесь ).

4) Я написала о побоях ребенка, как о преступлении, которое прикрывает другое преступление в полицию. Рассмотрено не было, как и мои заявления в прокуратуру ранее. Но, в тот день, когда я отнесла это заявление в полицию - ночью влезли через заднюю дверь в отель, где я работала и украли старый мфу, на котором я распечатывала это заявление. Дверь мне казалась закрытой. В тот день утром была моя первая из двух смен. Начальство не обратилось в полицию, всем своим видом почти смеялось на мою панику и беспокойство о произошедшем. Я поняла, что это сговор, не совпадение и ушла с этой работы. Последнее обстоятельство не позволило мне тратить время на то, чтобы добиться рассмотрения моего заявления по существу дела. А так - не добиваясь лично - я получаю только отписки или вообще ничего, в качестве ответа.

5) Еще в 2014г. папа моего ребенка приходил в суд с тем, чтобы определить место жительства ребенка у себя. Мой образ обрисовал как - бомжа, по сути. С "доказательствами\показаниями соседей, сотрудников ЖЭКа (Жилкомсервис №2 Адмиралтейского р-на).

В этот раз я получила документы из суда заранее, все, включая текст самого судебного заявления. Я в ответ написала в прокуратуру заявления, где на каждый пункт этого суд. иска ответила - что это клевета, ложь, а главное - обстоятельства умышленно созданные в жизни ребенка его отцом. Внимание: я не опровергла обстоятельства жизни ребенка, я объяснила причины и попросила начать проверку, с тем чтобы вызволить ребенка из обстоятельств совершенного против него преступления.

Иск моего бывшего супруга в суде после этого не был рассмотрен. Но прокурор Дуркин не стал проверять факты жизни ребенка, чтобы не разбираться в первом судебном иске - в обстоятельствах как это вообще могло произойти. И ребенок остался в кризисе.

При этом обстоятельства жизни ребенка были хуже, чем в иске его отца было указано - я говорила об этом. У нас проваливался пол под ванной из-за течи аварийно из трубы, что проигнорировал ЖЭК, из-за национальной неприязни ко мне много лет до того игнорировавший любые мои обращения. В этот раз они в иске утверждали, что я у меня в квартире "антисанитария" (из-за этой течи, которую аварийка не прекратила, квартира на первом этаже).

Кроме того соседи выше этажом намеренно стали меня заливать после того, как мой бывший супруг "выиграл" суд о порядке общения.

В квартире не было покоя. При всех моих обращениях в органы и методичном игнорировании моих заявлений - мне все сложнее выходить из состояния депрессии.

6) Весной 2018г. мне пришлось спасать ребенка из квартиры, в которой больше никак нельзя было жить. Это произошло через месяц после того, как я без документа на руках нашла работу на Казанской 7, в антикафе ФРИДОМ (там не нужен был паспорт). Я не гордая, главное спасти ребенка, так что я занималась уборкой и попросила для себя там же вторую вакансию - уход за растениями. Больше 30 000 руб в месяц для нас было спасением в условиях жизни в своей квартире.

Но именно в этот момент мои соседи сверху - семья Бакатовых, которые к этому времени заливали меня так же методично - якобы устроили ремонт: были слышны звуки строительных работ и в моей квартире, параллельно этому, стало течь напрочь. Мы съезжали спешно. При 30 000 в месяц, живя в своей квартире, можно и на адвоката отложить или хотя бы самостоятельно быть в силах добиваться рассмотрения моих заявлений.

Я так и не отказалась от того, чтобы защитить ребенка, добиться рассмотрения уголовного дела, а значит мне в этом надо помешать в лице тех, кому в итоге грозит суд и тюрьма, соседей в том числе. Бакатовы не скрывая следили за мной. Это был не последний случай, когда меня выследили на работе, но в этот раз сначала вынудили уехать из квартиры, чтобы в ней больше нельзя было жить. А потом летом меня уволили после неожиданно начавшейся травле во Фридом.

7) Я с трудом дотянула до февраля 2019г., на случайных работах - потом мой сын едва не погиб на улице. Перед этим я написала письмо Путину. Оно напугало сотрудников прокуратуры Адмиралтейского р-на. В итоге меня выследили на работе в мае 2019г. - уволена я была в 5 утра! К этому времени оказывая на меня давление меня заставили подписаться под "утерей" паспорта, якобы "это просто слово такое.. расследовать будем параллельно".

8) После такого увольнения я, чтобы спасти ребенка, нашла частного заемщика и влипла в мошенническую сделку. Мой дом мне по документам больше не принадлежит. И не смотря на его стоимость около 2 000 000 я получила только 230 000 руб займа в июне этого года. Эти деньги закончились. Подробнее здесь

Если Вы склонны испытывать неприязнь к кавказцам - загляните в себя и скажите честно: в чем и перед кем может быть виноват ребенок? Я знаю, теперь, что совсем нередко среди кавказцев встречается откровенный криминал, но я не имею к нему никакого отношения, иначе бы мне не нужна была помощь. Кроме того, что я в мошеннической сделке с займом под дом сама стала жертвой кавказского криминала.

Моему сыну очень нужна Ваша помощь в поддержке этой петиции. Очень нужен хороший адвокат. И очень нужна помощь денежкой - для этого я создала страницу Добраться до мечты Кубрату . Думаю, сейчас меня никто не будет выслеживать на работе, дело считается закрытым, но найти работу под Новый год - это не просто. Несложно догадаться, что алиментов нам не платят. Подать в суд я не могу - мне все равно их не дадут в контексте ситуации.

Мы же должны выйти из этого кризиса? Ребенок должен быть спасен!

Моему сыну очень нужна Ваша помощь в поддержке петиции
здесь . Очень нужен хороший адвокат. И очень нужна помощь денежкой - для этого я создала страницу Добраться до мечты Кубрату . Думаю, сейчас меня никто не будет выслеживать на работе, дело считается закрытым, но найти работу под Новый год - это не просто. Несложно догадаться, что алиментов нам не платят. Подать в суд я не могу - мне все равно их не дадут в контексте ситуации.

Мы же должны выйти из этого кризиса? Ребенок должен быть спасен!

Я так же продолжаю вести блог в защиту сына, писать о том, что еще не написала - здесь .