Сегодня я хочу поделится своими наблюдениями и пояснить, почему, казалось бы, один и тот же товар, стоит в одном магазине в разы дороже чем в другом.
Рассмотрим маленькие хитрости производителей продуктов питания на примере всем хорошо известного чая RISTON.
Чай в данном случае используется для наглядного объяснения всей механики лукавства производителей, поверьте, таких продуктов в, казалось бы, одинаковых упаковках великое множество.
На фото показаны две упаковки чая RISTON. Если попросить вас найти какие-либо отличия на этих двух экземплярах, то вы их не найдете. Потому что их просто нет.
Все другие стороны упаковки также полностью идентичны, за исключением двух мелочей, о которых я расскажу чуть позже.
Образец номер один куплен в магазине сети «Светофор». Как видите цена этого чая составляет 99.9 руб. Согласитесь- очень хорошая цена за 100 пакетиков любимого чая.
Второй образец был куплен в не менее известной торговой сети магазинов «Метро». Здесь мы наблюдаем цену 192.97 руб. за одну пачку.
Так в чем же разница и зачем платить в три раза дороже за один и тот же продукт?
Давайте разбираться
На задней части упаковок с чаем тоже вроде бы все одинаковое, ничего не бросается в глаза, но присмотревшись мы все же видим некоторые небольшие отличия.
Это указано на чае из «Светофор», оказывается вес упаковки 150 гр., а вес одного пакетика 1.5 гр.
На чае из «Метро» видим, что весит упаковка уже 200 гр., один пакетик- 2 г.
Также указано что ТУ изготовления этих чаев отличаются. Сразу скажу, что ничего вразумительного по этим ТУ я в интернете не нашел, но выпущены и зарегистрированы они самим производителем. Одно то, что они отличаются вызывает некоторое недопонимание.
Смиримся с тем что чай из «Светофор» весит на 25% меньше приступим к вскрытию и изучению содержимого.
Дегустация
Вскрыв упаковки достаем из каждой по одному пакетику чая.
На фото сразу видно отличие в количественной составляющей чая в каждом пакетике, не буду пояснять какой где- и так все понятно.
Вскрыв пакетики рассмотрим содержимое.
Чай из «Светофор» имеет странную фактуру, это даже не мелко порубленные куски чайного листа, а куски, похожие на остатки мусора от производства ферментированного чая семейства пуэр.
В продукте из «Метро» фактура чая соответствует моим представлениям пакетированного чая- обычные мелко измолотые листья и ветки.
Проведя дегустацию обоих продуктов могу сказать, что чай из «Светофор» даже отдаленно не напоминает чай. Вкус совсем немного похож на самый дешевый пуэр, но нет ни крепости, ни какой либо изюминки. Обычный мусор расфасованный в пакеты, цвет чая видимо дает просто грязь, которая попала в пакетик вместе с отходами производства, так как цвет просто сизо-мутный.
Чай из «Метро» никаких нареканий не вызывает, обычный чай, такой же, как и многие другие пакетированные чаи.
Многие любители чая скажут: «Зачем вообще сравнивать чай в пакетиках, это же вообще не чай и ни чего ты не понимаешь вовсе!». Но все постигается в сравнении и цель этой статьи показать потребителю возможные уловки и махинации производителей продуктов питания.
Резюмирую выше сказанное хотелось бы предостеречь вас, дорогие читатели, от не обдуманных покупок и призвать быть максимально внимательными в изучении упаковок в магазинах с дешевыми товарами и с товарами, которые продаются с огромными скидками.
Если понравилась стать- ставим лайки и подписываемся на канал, будет много интересного.
Хотите высказать свое мнение или отругать автора- милости прошу в комментарии.