Сегодня я отвечу на 10 глупых вопросов о
метро поехали
Для чего на конечных
установлена будки?
эти прозрачные будки установленные на
каждой конечные предназначены для
сотрудников которые осматривают составы
перед тем как они уйдут под оборот о том
как то происходит но если кто-то его не
смотрела не знает так
как нахождение в составе во время
оборота даже преследуется по закону
а человек может попросту уснуть не
заметить конечную дежурные по станции
или сотрудники службы безопасности
метрополитена обязательно проверяют
вагоны перед их оборотом ну ладно если
вы увидите под оборот в этом нет ничего
страшного но ведь поезда иногда уезжают
и в депо
именно поэтому на станции автово тоже
есть будка ведь это единственная не
конечная станция за которой есть съезды
по
Почему на дверях пишут не
прислоняться?
На первый взгляд может
показаться что ничего страшного не
произойдет если прислониться тем более
многие прислоняются да что там я сам
частенько таким гришу
ну что в этом опасного во-первых
митрополита не наряду с новыми
современными поездами есть и старые
составы которым уже под пятьдесят лет и
какое-то оборудование может попросту
отказать то есть по идее автоматика не
должна дать открыть двери на ходу
но оборудование старое что-то может
выйти из строя или работать неправильно
во вторых не на всех станциях выходная
одну сторону иногда встречается выход на
противоположную если вы например стали у
дверей и уснули когда все выходы были на
левую сторону а потом резко поезд
приехал на станцию с выходом на правую
сторону то велика вероятность того что
вы можете попросту свалиться на
платформу и покалечиться?
Почему иногда
поезд едет по туннелю и гудит?
Обычно это
происходит в купе с горящим туннельным
освещением это значит что на этом
перегоне работают путейцы и по
должностной инструкции машинист обязан
через какое-то определенное расстояние
подавать звуковые сигналы при помощи
системы тайфун.
Как новые поезда попадают
в метро?
Завода все поезда по железной
дороге везут в электро до подачи 1
автово
дело в том что только в нем есть gate
соединяющий железную дорогу и
метрополитен благо калия что в метро что
начатая одинаковая и равняется 1520 мм
но потом поезда просто перегоняют депо
приписки.
Для чего нужны вот эти желтые
штуки между вагонами?
Правильно они
называются м п у меж вагонные
предохранительные устройства и служат
для того чтобы человек спешащий на поезд
случайно не упал в меж в огонь я
перепутав его с дверью а такие случаи
бывали конкретно эта модель появилась
2012 году и сейчас петербургском
метрополитене внедрена на все поезда а в
москве встречал лишь на части составов
кстати до этой модели тестировались вот
такие вот гармошке но дальше тестов они
не вышли?
Для чего на эскалаторах нужны
щетки?
Многие думают что щетки
расположенными по бокам от ступеней
эскалатора нужны для того чтобы чистить
обувь
но на самом деле их главное
предназначение безопасность
они препятствуют попаданию ног фартук
неподвижную часть эскалатора.
Почему поезда останавливаются в туннеле?
Обычно
такое происходит в часы пик потому что
интервалы между поездами в эти моменты
критически минимальной и любая задержка
в 3 идущего состава отражается на
движение последующих именно поэтому
людей просят не задерживается при
посадке а также не держать двери.
Что делать если упал на рельсы?
Сначала нужно определиться
если поезд уже близко то лучше лечь
водосточную лоток между рельсами
но если время еще есть но нужно бежать к
рейке остановки первого вагона главное
не касаться контактного рельса он на
станциях обычно расположен под
платформой и защищен красным кожухом.
Что если отключат электричество?
этого не заметно но обычно поезд панели
движется накатом а двигатели
подключаются только при разгоне бывают
конечно исключения когда очень длинные
перегоны но чаще всего поезд едет на
нейтралке
или говоря по метраж нам у на выбеги
поэтому даже если напряжение пропадают
поезд сможет доехать до ближайшей
станции по инерции и высадить людей даже
освещение не отключится ведь большинство
поездов оборудованны аккумуляторами
но если скорости все же не хватило и
поезд встал посреди перегона то машинист
выведет всех пассажиров по туннелю до
ближайшей станции чем пахнет в метро
этот специфический запах метро
появляется от креозота жидкости
предотвращающий гниения шпал а наносятся
на заводе и со временем запах
улетучиваются но бывает что шпалы меняют
поэтому он так или иначе разносится
ветром по туннелям.