Пилотам истребителей ВМС США не хватает навыков, чтобы победить китайских и российских пилотов в бою, предупредил один из офицеров. Чтобы лучше подготовиться к высокотехнологичному бою, экипажи F/A-18 парусного отделения должны стрелять больше живых ракет в учениях и лучше сосредоточиться на своей подготовке, советовал офицер Военно-Морского Флота Грэм Скарбро на войне на скалах.
Пилотам истребителей ВМС США не хватает навыков, чтобы победить китайских и российских пилотов в бою, предупредил один из офицеров.
Чтобы лучше подготовиться к высокотехнологичному бою, экипажи F/A-18 парусного отделения должны стрелять больше живых ракет в учениях и лучше сосредоточиться на своей подготовке, советовал офицер Военно-Морского Флота Грэм Скарбро на войне на скалах .
"В настоящее время эскадрильи ударных истребителей Военно-Морского Флота не производят достаточного количества ракет класса” воздух-воздух", и их профили учебной миссии слишком фрагментированы между воздушно-воздушными, воздушно-наземными и другими районами миссии",-написал Скарбро. “В будущем конфликте с Китаем или Россией, как и в прошлом, морские авиаторы должны ожидать, что эти недостатки приведут к боевым потерям, если они не будут смягчены в мирное время.”
"Стрельба ракетой" воздух-воздух” на тренировках-это редкое событие", - объяснил Скарбро. “Для этого требуются недели или месяцы планирования, эпизодические переброски подразделений эскадрильи на другие аэродромы и правильное сочетание наличия тренировочного полигона, вспомогательных средств, материально-технического обеспечения и многое другое. Многие авиаторы проходят всю свою карьеру, не выпустив ни одной ракеты. Те, кто это делает, как правило, получают только одну возможность.”
Требования к подготовке Военно-Морского Флота для F / A-18 Super Hornet диктуют, что каждая эскадрилья флота из 12 самолетов в общей сложности стреляет четырьмя ракетами-две ракеты с инфракрасным наведением AIM-9 и две ракеты с радиолокационным наведением AIM-120-перед развертыванием.
В противоположность этому в докладе Ault, посвященном эпохе водораздельной Вьетнамской войны, изучающей войну "воздух-воздух", ВМС рекомендовали дать каждому пилоту две ракеты для стрельбы во время ранней подготовки плюс еще две в год после этого.
"В настоящее время студенты-авиаторы FA-18 не стреляют ракетами” воздух-воздух "во время своей подготовки, возможно, из-за дороговизны и сложности этого", - отметил Скарбро. - Эскадрильи флота имеют гарантию только на то, что за два года они выпустят по мандату четыре ракеты.”
Имитация ракетных стрельб просто не может заменить настоящую вещь и все еще производить полностью обученного авиатора, писал Скарбро. "Первый раз, когда живая ракета покидает ваш самолет, это уникальный опыт. Как и в первый раз, когда вы едете в одиночку с водительскими правами, есть множество предметов для проверки и перепроверки, процедуры, которым нужно следовать, и ощущение того, что никакая симуляция не может повторить.”
В то же время военно-морской флот должен рассмотреть вопрос о назначении экипажей или эскадрилий F/A-18 для выполнения отдельных задач, а не ожидать, что все экипажи и эскадрильи будут одинаково хорошо разбираться во всех задачах, рекомендовал Скарбро.
"Морские авиаторы должны специализироваться либо на полетах типа "воздух-воздух", либо на полетах типа "воздух-земля". Соблазна делать и то и другое следует избегать, так как это приведет пилотов к тому, что они станут мастерами всех профессий, а не мастерами ни одного. ... Создание двух учебных матриц Super Hornet, одна из которых имеет фокус "воздух-воздух", а другая наклонена в сторону "воздух-земля", позволит Военно-Морскому Флоту разработать более сфокусированные авиаторы.”
"Военно-морской флот мог бы поручить каждой эскадрилье FA-18 взять на себя определенную роль, но более интересным экспериментом было бы позволить командирам авиакрыла авианосцев распределить матрицы для своих эскадрилий FA-18”, - писал Скарбро. "Таким образом, командир воздушного судна может адаптировать крыло в соответствии с оперативными приоритетами.”