Помните историю с приездом в Москву Квентина Тарантино, и как все обыгрывали этот инфоповод?
Мой знакомый тогда тоже не остался равнодушным и прикрепил Квентина к посту с отчетами со стройки.
Антимонопольная служба республики возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с распространением рекламы жилого комплекса с использованием образа Квентина Тарантино. 25 ноября - новость появилась в местных СМИ, позже подхватили федералы.
Я понимал, что можно использовать эту шумиху. Рассказал Кириллу (автору поста) идею, где предложил хайпануть. Один раз живем, когда еще такой выпадет шанс) «Если что, отсидишь за мем)))»,- сказал я, и он согласился.
История: Тарантино приезжает поддержать Кирила. Они прогуливаются по городу, и Квентин отказывается приобретать квартиру из за больших ставок на ипотеку в России.
Нужно было действовать незамедлительно, пока инфоповод не утих, но фотошоп - это просто, нужен Тарантино в полный рост и в одежде.
Ночью его напечатали, и утром мы побежали снимать репортаж. Мы поехали в аэропорт. Думали нас не пустят, но на удивление с ним даже фотографировались. Сделать пару кадров в центре города и зацепить прохожих, чтобы все было тру)). По дороге отсняли возле пиццерии додо, в надежде, что они заметят и отрепостят. Вечером выложили пост в ВК.
Пост: https://vk.com/doronin_kir
Короче говоря, написал я Квентину об этой ситуации с ФАС и он решил прилететь и поддержать меня.ы встретились в аэропорту, но он не был готов к нашему суровому климату и мы приоделись в магазине.. В прошлый раз он так и не успел посмотреть город, поэтому я показал ему центральные улицы и местные достопримечательности.
Мы проголодались и решили перекусить в самой первой пиццерии известной сети.
После чего мы отправились в местный бар, разговорились и Квентин сказал, что ставки по ипотеке в России пока "кусачие" и решил не торопиться с приобретением жилья.
"Ну не уезжать же ему с пустыми руками" - подумал я, и на прощание подарил сувениры и пожелал успехов на предстоящей премии Оскар.
Спасибо Квентин и Пока! Верьте в Чудеса.
Охват
Первыми подхватили коллеги, друзья и паблики про маркетинг.
Позже подтянулись местные СМИ и Федор Овчинников сделал репост.
На следующий день историю разместил на Пикабу и пост попал в топ.
80 процентов комментариев были положительными. 10 процентов сказали, что это фотошоп)))
Итог:
Охват: 240.000 Расходы: 5000 (печать Квентина)
Да это было сделано по фану, но давайте разберём ситуацию:
Почему федеральные СМИ не подхватили ? Как бы вы обыграли эту ситуацию ? Как мог обыграть эту ситуацию застройщик ? Как можно было ещё увеличить охват ? Как специалисту использовать в дальнейшем эту историю? И почему у него не прибавилось друзей ?