В какой-то момент Вы подумали о том, чтобы позвонить экстрасенсу. Но являются ли эти телефонные экстрасенсы реальными? Вот что вам следует знать—и что происходит за кулисами.
Этот вопрос, который все задают в то или иное время: являются ли психические медиумы реальными, или они просто пытаются получить деньги от вас? Есть, конечно, люди, которые виноваты в последнем , но экстрасенс-медиум Барбара Бандел, которая имеет свою собственную службу горячей линии и 25-летний опыт работы, говорит, что ее услуги являются подлинными. После работы на Боба Олсона из Afterlife TV at Best Psychological Directory , у Бендел был такой высокий спрос, что она создала свою собственную экстрасенсорную сеть, экстрасенсорные медиумы Барбары . Вот на что похож день в ее жизни как медиума-экстрасенса.
Ежедневный график работы на горячей линии экстрасенса
Когда большинство людей думают о телефонных горячих линиях, они представляют себе телефоны, звонящие бесконечно. Но Бандел не принимает сотни звонков каждый день. Для нее речь идет не об объеме звонка, а о его качестве. Она говорит, что очень серьезно относится к ситуации и времени каждого звонящего, поэтому обычно работает по предварительной записи. “Примерно через два с половиной-три часа я теряю способность концентрироваться", - объясняет она. “Так что если кому-то нужна часовая консультация, я могу помочь двум-трем людям в день.”
Самая распространенная причина для звонков
Так что же за вопрос касается большинства людей, чтобы позвонить экстрасенсу? Любовь, если верить Бендел. Она говорит, что большинство звонков, которые она получает, касаются “когда они встретят кого-то, и если они уже встретили кого-то, они хотят знать, есть ли у них будущее вместе.” Это немного успокаивает, не так ли, что прежде всего люди все еще заботятся о любви больше всего.
Сомневающийся в себе
Конечно, любовь-это не единственное, что у людей на уме. Бендел говорит, что в своей работе она сталкивается со всеми типами личностей, и один из самых частых-это сомневающийся в себе. "Люди, которые иногда не доверяют тому, что говорит им их собственная интуиция”, - объясняет она. - Они хотят знать, правда ли это, что они чувствуют, могут ли они доверять своим внутренним ощущениям."Этот тип абонента ищет подтверждение, подтверждение и второе мнение.
Эмоционально уязвимый человек
"Люди, которые испытали что-то очень печальное, например развод или потерю своей работы, хотят знать, станет ли их ситуация лучше в будущем”, - говорит Бендел. Эти типы абонентов ищут надежду-свет в конце длинного, темного туннеля. Они ищут успокаивающий голос, чтобы он сказал им, что даже если сейчас все может быть плохо, они не всегда будут такими.
Оставшаяся в живых семья
Частью работы медиума-экстрасенса является общение с умершим человеком. Считаете ли вы, что это возможно, или нет, зависит от вашей собственной системы убеждений, но для Бендел и людей, которых она консультирует, это очень важная часть опыта горячей линии. Многие люди, которые звонят ей на горячую линию, - это " люди, которые хотят связаться с умершим любимым человеком или хотят знать, кто их духовные наставники.
Человек, ищущий консультации по карьере
Почти все хотят услышать некоторые советы по карьере сейчас, поэтому, не удивительно, что многие звонящие разговаривают с Бендел и ее коллегами-медиумами о том, как улучшить свою профессиональную жизнь. По ее словам, они хотят узнать, “как они могут узнать, что их страсть заключается в плане работы” и какая “правильная работа” для них. Некоторые люди с раннего возраста знают, в чем они хороши и что они хотят делать, но у других нет такого страстного чувства направления. Эти люди ищут подсказки.
Читайте продолжение: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dda37dc8f3e21637ee0b81f/5de5510898fe7900ad8ecaf7/edit