У меня есть друг, который уже много лет назад перебрался в Америку. Он работает программистом и ездит на 5,0-литровом кабриолете Ford Mustang. Раз в год прилетает к родителям в Россию. В этот раз он прокатился на Весте SW Cross. Прокатился и за рулём, и пассажиром, и даже в багажнике.
Общие впечатления на удивление положительные. Он говорит про большой багажник, неожиданно просторный и комфортный салон. Ещё он хвалит оснащение: подогрев сидений, датчики света и дождя, адекватная и современная мультимедийная система, плюс оранжевые вставки в цвет кузова. Ещё он отметил, что снаружи автомобиль не смотрится, как сарай или шкаф, несмотря на то, что это универсал, а скорее как молодёжный хэтчбек с растянутым багажником.
Более того, даже роботизированная коробка передач ему пришлась по вкусу, хоть он и сказал, что она иногда ведёт себя резковато.
Тем не менее, нашлись и минусы. Например, расход по городу в 10,1 литр на сотню для такой небольшой машины - это перебор. Разгон до сотни за 13,3 с секунды - это слишком медленно, а 122 л.с. с мотора на 1,8 литра - это слишком мало. Реакции на газ довольно резкие.
Тем не менее, учитывая цену, он остался доволен и приятно удивлён тем, что АвтоВАЗ наконец-то начал делать нормальные машины.
Если вы хотите стать автором этого блога, вы любите автомобили или у вас есть какая-то интересная история, пишите мне на почту (она в описании канала).
Ещё интересно:
Nissan Leaf зимой. На сколько километров хватает и другие вопросы
"Пора на покой" - 5 иномарок, которые морально устарели, но до сих производятся