Pixar возвращается со своим замечательным творческим приключением "головоломка" с самой универсальной и простой идеей: что происходит в сознании ребенка, через 11-летнюю хоккейную любовь средней Западной девочки Райли. В фильме есть два параллельных мира: события повседневной жизни, воспринимаемые Райли, и ее эмоциональные реакции на них, которые на самом деле происходят в ее голове, которая населена сверкающей радостью (Эми Поллер), печалью МОПИ (Филлис Смит), неуклюжим страхом (Билл Хейдер), горячим гневом (Льюис Блэк) и модным отвращением (Минди Калинг).
Радость, Печаль, Гнев, Страх и отвращение-все они персонифицированы как персонажи мультфильмов: радость подчеркивает ее счастье, страх останавливает Райли от получения боли, отвращение уменьшает воздействие потенциальных загрязнений, формирует ее вкус в еде, в моде и в социальных навыках, а печаль иногда прокрадывается на контроль, заставляя ее плакать. Все пытаются разобраться в происходящем перевороте.
Ее мир переворачивается с ног на голову, когда ее семья переезжает из заснеженной сельской Миннесоты в суету и суету Сан-Франциско, где ее отец планирует начать свой собственный бизнес. Эмоции Райли так сильно борются с ностальгией по дому и приспособлением к странной школе в Сан-Франциско, но в штаб-квартире возникает суматоха. Хотя Джой, которая всегда обеспечивает Райли счастье, пытается сохранить все положительное, но все ее эмоции конфликтуют о том, как управлять новым городом, домом и школой.
"Острова личности’
"ГОЛОВОЛОМКА" показывает острова личности как якоря личных предпочтений, которые прокладывают ландшафт наших индивидуальных ценностей. Острова называются семья, дружба, честность, Goofball и хоккей. Эти "острова личности" отмечают разные стороны Райли: ее любовь к хоккею, ее глупость, ее связь с родителями, которая в целом определяет, кто она такая.
Острова личности формируют нас такими, какие мы есть. Со временем мы можем утратить некоторые черты характера, но лишь для того, чтобы взамен приобрести некоторые другие. Эта концепция представляет собой интересный взгляд на наши приоритеты и то, как они влияют на нас в идентификации себя.
Печаль - это такая героическая эмоция
- Плач помогает мне успокоиться и сосредоточиться на тяжести жизненных проблем.” — Печаль
Этот "психореволюционный" фильм придает такое большое значение нашим чувствам и детскому развитию. Радость и печаль часто работают в тандеме, хотя изобильная, остроумная и развлекательно энергичная радость непреклонно подрывает и изолирует печаль, чтобы сохранить райское счастье, но вскоре она понимает, что выражение печали на самом деле не отнимает ваше счастье, а иногда обогащает его.
Печаль-это не вялая досада, а физиологическая реакция на сигналы, на которые нужно реагировать. Вот что происходит, когда мы переживаем глубокую утрату. Когда Джой осознает важность печали, естественной эмоции перед лицом потери, она принимает ее помощь, чтобы помочь Райли оценить любовные узы и вернуться к своей семье.
Путешествие Рейли действительно утомительно, перемежается с моментами волнения. Ее путешествие заставляет нас осознать, что наши эмоции поддерживают хрупкий баланс, который может быть нарушен внешними событиями, но в отличие от каждой эмоции, печаль играет такую значительную роль в жизни каждого человека. Печаль готовит нас к эмоциональным испытаниям, с которыми мы столкнемся в будущем. Это также означает, что мы должны быть лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с последствиями травмы и страданий, которые жизнь будет бросать на нас.
Что происходит, когда гнев захватывает приборную панель
В фильме Гнев чрезвычайно реактивен, ворчлив и склонен к вспышкам, характеризующимся вспыхиванием пламени на его голове. Это отражает, что гнев, в форме разочарования, посещает нас довольно часто, поскольку это была постоянная фигура в детстве Райли, но нам нужно знать, действительно ли это требуется?
Гнев, в пропорциональном соотношении, безусловно, хорош. Как говорится в фильме, Гнев развился по ясной причине, защищая Рейли от других и позволяя ей быть лучшим хоккеистом, но когда гнев берет на себя ответственность в течение длительного периода времени, наш мозг логически перестает функционировать.Следовательно, мы не можем принимать рациональные решения.
А что делает страх?
Страх-это врожденная спонтанная реакция каждого человека с целью сохранения его в безопасности перед лицом потенциальной опасности. Однако это опасно, когда страх чрезмерно активен, что на самом деле заставляет человека беспочвенно бояться вымышленных обстоятельств.
В жизни Рейли страх является тревожным, нервным, нелепым и имеет тенденцию предсказывать катастрофы (которые не обязательно сбудутся). Страх слишком много размышляет о том, что "если бы" и "могло бы быть" в жизни, и всегда приходит к выводу, что результат будет разрушительным.
Радость не всегда определяет счастье
В фильме радость обеспечивает Райли счастье все время, что является всеобъемлющей и недостижимой целью. Счастье не означает, что человек должен испытывать блаженство, удовлетворение или позитивное благополучие все время, что на самом деле означает, что нет места для других витальных эмоций, без которых "чувство, что жизнь хороша, значима и достойна" на самом деле невозможно. Помните, что радость-это только один из компонентов счастья, но счастье может быть окрашено другими эмоциями, такими как гнев и печаль.
Современные исследования подтверждают, что люди, испытывающие разнообразные как положительные, так и отрицательные эмоции, имеют лучшее психическое здоровье. Различные эмоции в зависимости от различных обстоятельств подготавливают человека с подробной информацией о конкретной ситуации, что означает, что у вас будет лучшее видение, чтобы выбрать лучшее отношение к конкретной ситуации.
Радость, Изображение Любезно Предоставлено-Pixar
Проблема возникает, когда вы заставляете себя быть счастливым
Проблема становится еще хуже, когда вы пытаетесь навязать себе что-то насильственно. Когда мать Райли говорит ей быть "счастливой девушкой", когда ее отец проходит через трудный период на работе и приспосабливает напряженный кросс-кантри. В детстве мы все сталкивались с такой ситуацией, и что еще более важно, мы живем в таком обществе, где вы должны быть или, по крайней мере, притворяться счастливыми, что приводит нас на путь эмоционального подавления и, следовательно, ужасного взрыва.
Но важно отметить, что принуждение себя быть счастливой не помогает Рейли справиться со стрессом, депрессией и переходами в ее жизни, а скорее усугубляет ее раздражение к обстоятельствам и злость на своих родителей.
Это очень важный эмоциональный урок, который показывает, что приоритет позитивности или акцент на счастье не требуют отрицания негативных чувств. Принятие ситуации запускает процесс исцеления быстрее и лучше. Принятие Райли правды о том, что переезд в Сан-Франциско был трудным для нее, наконец, решает проблему, которая сближает ее с родителями.
Примите жесткие эмоции осознанно
Джой всегда пытается изолировать печаль, рисуя небольшой "круг печали" и инструктируя ее оставаться внутри него, чтобы предотвратить ее влияние на психику Райли. На самом деле Джой пытается подавить основную эмоцию, которая ведет к тревоге и депрессии, и это заметно среди подростков, чье понимание собственных эмоций все еще находится в стадии разработки. Вместо того, чтобы отрицать, идентификация каждой эмоции, кто она и какова ее роль, является очень важной частью эмоционального развития.
В какой-то момент, когда Бин Бонг теряет свой фургон, радость побуждает его вспомнить и переопределить, что эта потеря означает для него. Такое поведение называется "когнитивной переоценкой", стратегией эффективного и позитивного отвлечения негативных эмоций. Осознанное принятие таких эмоций может очень помочь, то есть вместо того, чтобы поддаваться эмоциональной реакции, внимательно слушать и наблюдать за ними и выбирать правильный ответ на ситуацию.
Наши воспоминания связывают нас с нашим настоящим я
Фильм вводит понятие "сердцевины памяти", которая является двигателем различных личностных черт Райли, которые заставляют ее любить хоккей и воспитывать дружбу, а также практиковать честность. Этот фильм дал базовое представление о банках памяти и о том, как формируются такие воспоминания, и здесь кроется истина. Наши воспоминания и восприятие по отношению к ним помогают сформировать наше последующее поведение, которое формирует наш опыт и влияет на наше эмоциональное развитие, а вместе это помогает сформировать наше чувство идентичности.
Есть искусство в активном прослушивании
Есть момент, когда радость наблюдает, как печаль утешает Бинг-Бонга, слушая и повторяя его разочарование. До тех пор Джой склонна отвлекаться от боли, но это меняет ее восприятие роли печали. Она понимает, что подавление этого может не решить реальную проблему, и позволяя печали взять верх на некоторое время может помочь человеку двигаться дальше.
Отпускание-это часть взросления
Воображаемый друг детства Райли Бинг Бонг пытается сбежать из свалки памяти с радостью в своей ракете-фургоне, но вскоре Бинг Бонг понимает, что его фургон не сможет принять их общий вес, поэтому он жертвует и выпрыгивает из ракеты-фургона. Бинг-Бонг остается в памяти дампа навсегда. Это трудно, но вы должны пожертвовать определенными воспоминаниями, чтобы собрать больше, чем они. Потеря также обеспечивает закрытие и рост.
Вывод:
Inside Out-это такой важный "обучающий инструмент" для родителей, который может помочь их детям узнать роль эмоций. Эмоции сильно передаются, чтобы предложить основу для обсуждения среди детей и взрослых, так. Это заставляет нас чувствовать, что наша учебная программа должна делать акцент на учении "эмоциональной грамотности" специально для молодых людей, чтобы иметь представление о своих эмоциях, лучше, что на самом деле поможет им достичь своей мечты и достичь реального счастья.
Этот фильм дал еще одно озарение, которое было воспринято большинством: "печаль равна депрессии, которая бессмысленна в каждой глубине. Родители должны помочь детям понять, что депрессия-это просто "расстройство настроения", которое длится в течение длительного периода времени, но печаль-это просто чувствовать себя подавленным иногда только для того, чтобы освежиться для следующего. Что еще более важно, мы, взрослые, должны гарантировать, что мы создаем безопасные условия для наших детей, чтобы они открыто обсуждали и просили о помощи, если они чувствуют себя грустными или подавленными.