Нынешнее поколение седана производится в России уже с 2010 года. Почти 10 лет на конвейере. Лишь в 2015 было небольшой рестайлинг, изменился дизайн фар, решетки радиатора и бамперов. Не забыли и про двигатели серии EA211 с ременным ГРМ. «Полик» отстает в некоторых моментах от корейских конкурентов. Например, у Солярис и Рио есть 6 подушек безопасности, а у «немца» всего 4.
Итак, каким же будет новый поло?
В Бразилии выпускается полный аналог – Volkswagen Vento. Именно он уже давно продается на местном рынке. На его примере рассмотрим, что нас ждет в 20-ом году.
Экстерьер
Дизайнеры сохранили строгий внешний вид. Новые, светодиодные фары, большие противотуманные. Колесные диски с интересным дизайном. Задняя часть потерпела больше изменений. Фонари теперь горизонтальные, на бампере появилась хромированная полоса. Чем то напоминает Passat CC.
Интерьер.
Под стать всем новым моделям концерна VAG, убирают аналоговые клавиши, добавляя всё больше дисплеев. Вместо приборной панели, красуется большой экран. В него встроена навигация и вся базовая информация, чтобы не отвлекаться от дороги.
Сенсорная мультимедия на центральной части, сохранила классический вид, как у старых моделей, но визуально смотрится на порядок современнее. Воздуховоды перенесли ниже. Под ними красуется блок управления климатом.
Если рассмотреть чуть внимательнее, то можно понять, что переключать режима света фар остался старым. Так же, как и ручка КПП, кнопки стеклоподъёмников и даже ручной тормоз не сделали электронным(Даже на Весте хотят его убрать). Сомнительное решение перенос кнопки аварийной остановки дальше от водителя.
Задний ряд по размеру будет аналогичен, даже дверные карты не изменились. Но видны кнопки на центральном тоннеле. Будет ли 3-х зонный климат? Мало вероятно. А вот подогрев сидений – точно да.
Размеры.
Он стал заметно крупнее, по всем параметрам. Длина на 90 мм, ширина на 52 мм, колесная база на 97 мм! Благодаря этому, объём багажника вырос с 460 до 521 литров. Места в салоне больше не стало.
Двигатели.
Не ожидается двух литровых агрегатов, как пишут некоторые источники. Чтобы удешевить производство, установят уже всем известный мотор поколения EA211, объёмом 1.6 л. На 110 л.с. С пятиступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатый автомат.
Будут ли поставляться к нам трех цилиндровые турбомоторы на 1.0 л и отдачей 128 л.с.? Шансов мало. Ведь ещё в 2016 году пытались запустить версию GT с бензиновым турбодвигателем. Но модель не пользовалась спросом и её сняли с продажи в этом году.
На южноамериканском рынке вышла в продажу версия GTS, с двигателем 1.4 на 150 лошадиных сил. С иной отделкой салона, большими 17-дюймовыми колесами
Цены.
В переводе на рубли, цены стартуют с отметки 1 045 000 р. За максимальную комплектацию с АКПП производитель просит 1 393 400 р. В данный момент у дилера можно купить от 699 900 рублей за базу. До 1 016 900 за Football Edition.
Как думаете, обоснованное ли увеличение цены? Пишите в комментарии! ✍
Подписывайтесь на канал! Ставьте палец вверх!👍
Интересные статьи в тему:
🚘Новая Шкода Октавия 2020. Цены, комплектации, когда в России? Вся информация.
🔥Новая Киа Оптима 2020. Двигатели, комплектации, цены и особенности на Российском рынке.
🚀Новый спорткар-кроссовер ауди! Дата выхода в России и цены.