Сын Николай – выпускник знаменитой «ТРИНТЫ» - попал в баскетбольный клуб российской премьер-лиги, той самой, которую украшают своими талантами Алексей Швед, Тимофей Мозгов и Серхио Родригес, игрой которых по профессиональной обязанности часто любуется сам президент РФБ Андрей Кириленко. Правда, Кольке довелось некоторое время погарцевать на паркете только в составе молодежки.
Так вот, на играх молодежных составов мат стоял такой плотный, что хоть руби топором. И областные чиновники от спорта, однажды озаботившись чистотой нравов, и рубанули по живому. Мат запретили напрочь, пригрозив наказывать виновных денежными штрафами. Мера оказалась весьма эффективной – игры теперь шли в гробовом молчании, под скрип кроссовок о паркет, перемежаемый только междометиями. Впрочем, это заметно сказалось на результатах команды, где числился Коля.
После третьей проигранной вдрызг игры, Колька, родившийся и до 12 лет живший в Ташкенте, стал учить своих сверстников-одноклубников узбекскому аналогу славного русского слова «б…дь».
Недаром ведь, считается, что эмоциональная окраска, экспрессия и энергетика обсценной лексики – это именно то, почему последняя живет и процветает. Известно же, что наши летчики в воздушных сражениях на фронтах Великой Отечественной успешно пользовались в переговорах с коллегами именно матом, который в напряженных условиях боя был намного информативней и эффективней, чем обычная вербальная передача информации. К тому же противнику было абсолютно не понятно, о чем идет речь.
Новация сына оказалась очень востребованной. Более того, она незамедлительно сказалась на результатах, которые тут же пошли в гору. И сколько бы ни вслушивались спортивные чиновники в звуковой фон на играх молодежки, никакого криминала обнаружить не могли, не понимая значения фонетически очень богатого и полезного слова «дж…б».