Всё началось с 1929 года, когда Американская экономика рухнула. Закрылись порядка 5000 банков, а безработица достигла своего пика - 30% всего населения практически осталась на улице.
Ситуацию попытался взять в свои руки Франклин Рузвельт и предложил намеренно создавать рабочие места и стимулировать экономическую активность на мировом рынке.
Кто-то был согласен с Рузвельтом, но большая часть наоборот, невзлюбила его. Ведь каждый, кто владел золотом в то время, должны были сдать его в обмен на деньги по заведомо низкой цене. Те, кто решил всё же сохранить его у себя - были вынуждены платить по 10т.долларов или же им грозила судимость в 10 лет.
Чтобы хоть как-то восстановить экономику, был запрещен вывоз золота за границу, государство давало банкам различные льготы и субсидии. А безработным стали выплачивать деньги за различные общественные работы.
Но такое положение дел устраивало далеко не всех.
В это время в СССР началась великая индустриализация и нужна была рабочая сила в виде инженеров и рабочих.
Одной из крупных персон, кто начал сотрудничество с СССР стал - Генри Форд. Именно его машины дали толчок для советского транспорта. Порядка десяти тысяч американских инженеров в то время перебралось в СССР и нашли работу по призванию, не говоря уже о простых рабочих. Их насчитывалось несколько сотен тысяч по всей территории СССР.
Американцы на тот момент понимали всю ситуация, а поэтому все выезды из страны были санкционированными. Также СССР размещала свои заказы на предприятиях США. Практически 70% всех промышленных производств было задействовано заказами республик.
Спустя только 4 года, США признали СССР и сотрудничество было объявлено законно!
Ставьте лайки, подписывайтесь! Этим Вы помогаете автору в развитии канала!