Похоже, что Автодор нашел самый эффективный способ борьбы с теми кто не платит за проезд и проскакивает под шлагбаум "паровозиком".
Способ, скажу я вам, работает на 100% благодаря целому ряду факторов, которые этому способствуют. Но, для начала, о том как это работает.
Автодору изрядно поднадоели эти ребята, которые не платят за проезд, проскакивают под шлагбаумы и таких было решено лишать прав дабы другим было не повадно. Но как это сделать? Ведь в КоАП нет такой статьи! Если статьи нет надо подвести под другую!
Итак, сейчас Автоюрист просто завален такими делами, многие из которых, к слову говоря, все еще находятся в стадии проигранных дел и их окончательная судьба будет решена в Верховном Суде.
Опять ушел от темы :) . Как лишить прав то? А все просто. При проезде водитель МОЖЕТ (но не обязательно) зацепить шлагбаум. Стоимость ремонта такого шлагбаума при его повреждении примерно 1500-4000 рублей, а если не поврежден то 0. Итак, водитель пролетает под шлагбаум, тот срабатывает, не закрывается (датчики не дают) и Автодор обращается в ГАИ для оформления ДТП.
Как Вы помните, ДТП имеет характеризующий признак в виде ущерба. Ущерб установят потом. Пока нужен сам факт!
Автодор вызывает обслуживающую организацию которая дает заключение о том, что какой-то там ремонт шлагбаума все-таки потребовался.
Какой ремонт?
С чем связан?
Связан ли с проездом конкретной машины?
На все три вопроса ответ один: не установлено.
Материалы идут в суд и водителя....лишают прав! При этом то, что на самом авто повреждений нет никому не интересно. Мало ли почему их там нет.
Ну что скажете, как вам способ?