Зачем нужно знать целевую аудиторию проекта на ютубе? Секрет успеха youtube канала http://bit.ly/2OqVHyk Запишитесь на бесплатный аудит канала или Узнайте Пошаговый план продвижения своего бизнеса через YouTube, ответив всего на 7 вопросов.
Зачем же нужно знать свою целевую аудиторию, и почему это так важно? На самом деле, это первое, с чего необходимо начать, когда мы начинаем продвигаться на YouTube. У вас должно быть понимание, с кем вы будете общаться через свои видео, кого вы хотите привлечь на свой канал, кто является теми людьми, которые будут покупать ваши товары и услуги. Когда вы знаете свою целевую аудиторию, вам намного проще собрать на своем канале вокруг себя, вокруг своего бизнеса сообщество единомышленников, людей, которым интересен ваш продукт и услуга. Они будут вас комментировать, будут давать обратную связь по вашим видео конструктивную, и будут в итоге проникаться к вам доверием, и соответственно покупать то, что вы им продаете. Вам будет намного проще выстроить даже стратегию вообще продвижения на YouTube, и донести ценности своего продукта, своей услуги.
Как это работает? Предположим, смотрите, на самом деле целевую аудиторию нужно знать, как родного брата или сестру. Вы с ней росли, вы знаете, что она любит определенные вещи, какие-то вещи ее раздражают, у нее есть определенные желания, у нее в жизни были какие-то ситуации, которые она, может быть, не могла решить, или хочет решить сейчас. И вы можете ей или словом, или делом, как говорится, помочь через свои видео, настолько близко необходимо знать целевую аудиторию. Я вам сейчас покажу, какой табличкой пользуемся мы, когда делаем описание. Еще такой важный момент – описание, в первую очередь необходимо сделать именно главного аватара – человека, который купит самый дорогой ваш продукт. Грубо говоря, если вы не знаете его совсем, то вам нужно его придумать, и вот эти вопросы они вам в этом помогут. Однако, вот одна маленькая ремарочка: что значит придумать? Этот человек должен действительно существовать, не нужно придумывать, что она зарабатывает миллионы, если действительно, например, мама троих детей миллионы не зарабатывает. Вам нужно реального человека, но который готов и способен, исходя из той жизненной ситуации, в которой он находится, купить ваш продукт сейчас, в ближайшее время, самый дорогой.
Итак, какие тут вопросы? Здесь достаточно глубокие вопросы: там и про статус в браке; и про есть ли дети или нет; как она зарабатывает; куда деньги тратит; какие там у нее скрытые сокровенные желания; что раздражает и сердит еебольше всего; какие страхи; какую эмоцию мечтает испытывать; от чего хочет убежать. Такая достаточно глубокая проработка идет целевой аудитории, и когда мы отвечаем на эти вопросы, мы начинаем понимать тех людей, с которыми мы будем общаться через свой канал на YouTube. Продолжение смотрите в видео: Зачем нужно знать целевую аудиторию проекта на ютубе? Секрет успеха youtube канала https://youtu.be/XG1vDaM-A-M
Другие полезные видео на моем канале:
1. Первоначальный аудит канала "Онлайн школа Гейша" https://youtu.be/jlCxZqApP7M
2. Кейс за 3 месяца: Привлечение клиентов из ютуба, продвижение на ютуб Онлайн школы Гейша https://youtu.be/ilUJm0ottCU
3. Видеореклама на Youtube. Какие форматы видеорекламы google adwords лучше? https://youtu.be/3BgHALjMsiU #целеваяаудитория
#продвижениеканала #секретуспеха #продвижениебизнеса #онлайншкола #видеомаркетинг #клиентыизютуба #аватарклиента #ЮлияИзмайлова #продвижениевидео