Найти тему
Энциклопедия знаний

Этот отечественный спорткар 1960-х сравнивали с самым дорогим автомобилем в мире! Какой авто того времени стоит более 48 млн$ ?

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

Решив поразмышлять на данную тему, меня одолели смешанные чувства. С одной стороны сердце наполнилось чувством гордости за отечественный автопром и русский ум, а с другой стороны мое сознание поглотила обида за упущенные возможности наших советских инженеров и тех, кто им не протянул руку помощи.

И так, хочу рассказать, что еще в первой половине 20-го века в СССР достаточно был популярен автомобильный спорт, были люди в хорошем смысле слова больные гоночными автомобилями и стремящиеся к их созданию. Мало кто знает, что нашими соотечественниками были изобретены не мало гоночных автомобилей, некоторые из которых имеют технические характеристики и скоростные качества, которые удивили бы любого и в наше время.

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

Победа спорт: модель 1951 г. с первым в СССР нагнетателем на легковом автомобиле.

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

ГЛ-1 1940 года, имеющий шестицилиндровый двигатель, изобретенный для рекордных заездов.

Мы не будем рассказывать о всех изобретенных в то время автомобилях. В данной статье остановимся на автомобиле, который заинтересует каждого.

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

На фото представлен один из двух дошедших до наших дней уникальных автомобилей времен СССР ЗИЛ-112С, который был изобретен в 1961 году! Изготавливался он серийно и в разных модификациях, как правило в с 6-ти и 7-ми литровым двигателем. Последний обладал мощностью в 270 лошадиных сил и мог разогнать аппарат до 280 км/час. Согласитесь - это крутые характеристики для авто, вес которого был более 1 тонны, а до сотни он разгонялся около 9 секунд. Более того, корпус для гонок изготавливался из специального облегченного материала.

Этого зверя сравнивали и сравнивают с легендарной Ferrari 250 1960-х гг., которая в одной из версий была оснащена 3-х литровым бензиновым мотором и таила в себе 300 итальянских жеребцов.

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

На сегодняшний день - это не просто легенда, а в прямом смысле слова произведение искусства стоимостью более 48 миллионов долларов США!!! Я серьезно, только представьте. Вес машины составляет 800 кг, соответственно, произведя несложные арифметические действия мы устанавливаем, что стоимость одного грамма Ferrari составляет приблизительно 55 долларов, с ума сойти можно. Более того, эта машина на законодательном уровне признана произведением искусства и подделка преследуется законом!

источник фото: Яндекс картинки
источник фото: Яндекс картинки

Да, конечно вы скажете, что у нашего спорткара значительно больший объем двигателя, а кто-то и про трехступенчатую коробку передач вспомнит. Но подождите! Итальянская легенда, это результат неимоверных трудов, начатых задолго до разработки СССР и продолжающихся по сей день. Вопрос в другом, почему в такой великой державе сочли, что есть более важные сферы деятельности, куда можно привлечь кадры, а автомобильное дело не заслуживает внимания. По какой причине все достижения в этой области уехали на свалку да и еще не своим ходом?! Могут наши инженеры порадовать автолюбителей. Трудно представить, что было бы, если и дальше развивали отечественный автопром. Возможно, сегодня наши авто ценились бы во всем мире не хуже немецких машин.

Оставляйте свое мнение, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите в комментариях свои домыслы о российском автопроме! Справедливо ли по вашему мнению поступили с

Авто
268,3 тыс интересуются