Найти в Дзене
Виталий Калгин

Кому в Донецке Цой пел "Белые розы"? Откровения певицы группы "Браво"

Ирина Епифанова, рок-певица: Когда группу «Браво» пригласили в Донецк на фестиваль «МузЭко-90», там одновременно справлялся день рождения Джона Леннона, и туда съехались все немыслимые популярные наши рок-группы. Концерт был очень долгий, вел его композитор Сергей Шустицкий. Московские уехали сразу после окончания мероприятия, а вот Питер остался пить, и группа «Браво» тоже. Нас поселили в гостиницу «Донецк», а окна выходили прямо на стадион, где стояла сцена. Еще перед концертом, часов в десять утра, как только приехали, мы с саксофонистом и барабанщиком из «Браво» подошли к сцене и только стали выставлять инструменты на сцену, как увидели человека в светлой куртке, это был Георгий Гурьянов, ударник из группы «КИНО». Он подошел и задал вопрос Федору (нашему саксофонисту): «У вас, говорят, девочка появилась, солистка, «Жамайку» поет?». А Федя показывает на меня: «А, так вот же она!». Гурьянов спрашивает: «А какие девушка цветы любит?», отвечаю: «Любые. Белые!». – «Розы подойдут?»

фото  из архива А.Турчанинова
фото из архива А.Турчанинова

Виктор Цой. фото из архива Н. Разлоговой
Виктор Цой. фото из архива Н. Разлоговой

Ирина Епифанова, рок-певица:

Когда группу «Браво» пригласили в Донецк на фестиваль «МузЭко-90», там одновременно справлялся день рождения Джона Леннона, и туда съехались все немыслимые популярные наши рок-группы. Концерт был очень долгий, вел его композитор Сергей Шустицкий. Московские уехали сразу после окончания мероприятия, а вот Питер остался пить, и группа «Браво» тоже. Нас поселили в гостиницу «Донецк», а окна выходили прямо на стадион, где стояла сцена. Еще перед концертом, часов в десять утра, как только приехали, мы с саксофонистом и барабанщиком из «Браво» подошли к сцене и только стали выставлять инструменты на сцену, как увидели человека в светлой куртке, это был Георгий Гурьянов, ударник из группы «КИНО». Он подошел и задал вопрос Федору (нашему саксофонисту): «У вас, говорят, девочка появилась, солистка, «Жамайку» поет?». А Федя показывает на меня: «А, так вот же она!».

Гурьянов спрашивает: «А какие девушка цветы любит?», отвечаю: «Любые. Белые!». – «Розы подойдут?» - «Подойдут!». Спрашиваю Федора: «А мне что, Цой розы подарит что ли?». Он засмеялся в ответ. Стала пытать, и он признался: «Песню исполнят в твою честь три раза – «Белые розы» в ресторане, ты же на банкет останешься!». В ресторане играла местная донецкая группа и Гурьянов в темных очках, когда появился Цой, подошел к музыкантам и что-то сказал. И они три раза подряд играли «Белые розы». Доконали всех. За столами с белыми, как розы из песни, скатертями и оливье, сидели рядами ребята-рокеры, все в черных-пречерных кожаных косухах.

Ирина Епифанцева. фото из личного архива
Ирина Епифанцева. фото из личного архива

После «Роз» вышел Цой, встал на выступающий край сцены и сказал в микрофон своим фирменным дребезжащим голосом: «В нашем полку прибыло, надо поздравить группу «Браво» с новой солисткой!». Все были пьяные абсолютно, даже Шустицкий, я одна была трезвая...

"КИНО" в Донецке.
"КИНО" в Донецке.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ!!!

"КИНО" на ЛИТУАНИКЕ.

Спокойная ночь группы "КИНО".

Виктор Цой и Бертран Канта. История сотрудничества