Пассат В6. Смерть моего кошелька. Сразу следует отметить, что данная машина мною куплена подержанный, но у весьма солидного и уважаемого дилера. Возможно она была до этого сильно бита, но ни каких признаков не было. От слова вообще.
Итак, на прошлой неделе я наконец-то его продал. Моей радости нет предела. Теперь с ужасом смотрю на входящие звонки и жду такового от нового счастливого владельца.
Итак, по порядку. Два года назад я продал свою Тойоту и передо мной встал вопрос что купить. Объехав пару салонов и посмотрев объявления я попал в одном из салонов на Фольксваген Пассат В6 2009 г. Скажем так, от этой марки я никогда не был в восторге, но именно эта машина меня зацепила. Внешнее состояние, технические характеристики, а самое главное салон. Полная комплектация, кожа-рожа и все дела. Как говорится сел и понял, это моё. Купил за 550.
Ровно 1 год я беды не знал. Радости не было предела. Съездил и в Сочи и Карелию. Но потом началось. Поломка за поломкой...
Вы спросите, а что же не продал сразу. Отвечу: не успевал их всех починить, прежде чем продавать..
Началось все комедийно, стоя на светофоре моя машина резко запрыгала, чуть ли не как в американских фильмах про машины негритянских гангстеров. Доехав, чуть не отбив свои зубы, до сервиса оставил её там. На следующий день мне сказали, что у меня развалилась успокоители цепи. Причём все и сразу. Купил новые.
Следующей моей "радостью" стал какой-то износ/скол распредвала. Купил б/у.
Ровно через день, после его починки стало жуткое троение на следующий день. Причину искали недели две. Прозвонили все, заглянули везде. В итоге методом "тыка" нашли трещину в мембране клапана ВКГ.
Такие" мелочи" как сайлентблоки рычагов или шрусы я вообще молчу. Я фильтра реже менял.
Правда надо отметить, ЛКП стойкое и не делало проблем.
Следующая огорчившая меня новость стало дикое копчение из выхлопной трубы. Копчение как у Икаруса 70-х годов и полная пропажа тяги. Поехали смотреть турбину. Специалист по которым меня порадовал тем, что тут сколько пассатов столько и турбин. Нет смысла искать, надо чинить. Естественно хорошо это не сделать. Сделали.
И буквально через месяц у меня в коробке передач выходят из строя соленоиды. Это был предел моего терпения.
В итоге я её продал в два раза дешевле чем купил. Лишь бы избавиться...
Вот такой мой опыт. Всем счастливым обладателям Пассата В6 добра и успехов.