История о взаимоотношениях и предательстве...
В лихие 90-е устроился я на военный аэродром водителем автозаправщика, по знакомству. Звание младшего прапорщика дали, дали форму и транспорт. Краз с цистерной. Служилось хорошо… Керосин продавался «налево» тоннами, прикрывал меня в этот капитан Салов («начпотылу»). Все имели свою долю и были довольны, но все закончилось в мгновение ока по вине самого капитана Салова…
Обычное утро, заправка самолетов (прим. Автора – Су-25 и Су-27). У меня в очереди четыре единицы. Три заправил, еще один и в бокс, а там горячий чай! Но капитан Салов изменил всё!!! Он решил сам сесть за руль. Конечно же был под «шафэ» … Хруст коробки, мотор взревел, и машина со всего маха врезалась в стойку шасси Су-27. Самолет рухнул на цистерну и замер. Салов с выпученными стал бегать вокруг покореженного госимущества и причитать.
Тут, конечно, собрали комиссию. Начался разбор «полетов». И как оказалось, капитан валил все на меня: мол, Михалыч был за рулем. Мне грозили тюрьмой, но ребята (аэродромный персонал, находившийся рядом в момент аварии) его слова не подтвердили…
Но и меня служить не оставили. Салов сдал нашу «схему» с топливом. Был уволен за одним числом без права восстановления.
P. S. Это же сколько стоил в то время такой ремонт?
Спасибо вам, уважаемые гости, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы , то смело пишите комментарии. Отвечу я или ответит сам Михалыч. Мы рады каждому лайку или дизлайку!
Связанные статьи:
Нестандартный подход к перевозке...