- Экономия на шиномонтажной пасте. Использование вместо неё мыльного раствора. Помните: мыльный раствор – даже если он будет использован в большом количестве, не сможет качественно смазать шины. Кроме того, ухудшится свойство герметичности, создадутся дополнительные риски для кородирования металлических частей, расположенных рядом.
- Использование «отработки». Она элементарно разъедает резину.
- «Забивание» на давление в шинах. Многие думают: «Двоечка» – для передних колёс, «двоечка» – для задних, и всё прекрасно. Нет, прекрасно не будет. Давление в задних и передних колёсах должно различаться. Каким оно должно быть? Читайте непосредственно информацию производителей автозапчастей, которые стоят на вашей машине, и не экспериментируйте. Вашему авто это на пользу не пойдёт. Если система позволяет, делайте калибровку датчиков давления шин.
- Игнорирование необходимости балансировки. И делать её важно не время от времени, а регулярно. Причём несколько раз в сезон.
- Использование вместо оборудования для шиномонтажа гайковёрта. Резьба при его использовании может элементарно сорваться. А значит, велики риски очень серьёзных травм.
5 опасностей при шиномонтаже. Некоторые из них могут стоить жизни!
3 декабря 20193 дек 2019
92
~1 мин
2