После изучения этой темы, связанной с FTC и COPPA, ситуация становится ясной:
- Телевизионные кабельные станции лоббируют создателей контента, которые, по их монопольному уму, «крадут» у них часы с домашними творениями.
- Они против, что кто-то, создающий анимированный контент дома или просто записывающий себя во время видеоигры, получает больше просмотров и получает больше удовольствия, чем его студийный контент.
Так, каков план и почему это - катастрофа.
Как только этот закон вступит в силу, создатели должны будут выбрать:
- Вы должны будете отметить свое видео как "ориентированное на детей". Проблема в том, что не ясно, что является или не является "целью детей". Кроме того, если вы отметите это, вы в основном убьете свой канал, поскольку затронутые этим видео не получат никаких комментариев, а ваши подписчики не получат никаких уведомлений, что лишит мотивации продолжать создавать указанный контент. Но этого было недостаточно, персонализированная реклама исчезнет. В результате никто не будет производить какой-либо контент, который может оказаться под угрозой попадания в эту категорию «нацеленных на детей», которая представляет собой огромную серую область. Причина, по которой никто не собирается рисковать, заключается в том, что, как только люди осознают, что им грозит штраф в размере 42 000 долларов за видео который FTC считает «нацеленным на детей», все перестанут производить контент. Так что вы получите то, что никто не производит контент, который больше мог бы понравиться детям (в частности, лицам младше 14 лет). Почти 50% трафика YouTube может легко попасть в эту категорию. И они хотят сделать его еще более широким, не «ориентируясь на детей», а «привлекательным для детей». На этом этапе почти весь ВЕСЬ контент (за исключением ... я не знаю, бухгалтерских видео) подвергся риску.
- Не помечайте свое видео как "ориентированное на детей". Если YouTube считает, что ваше видео действительно подходит для семейного просмотра, а не "нацелено на детей" И, таким образом, Вы в безопасности, потому что вам не нужно убивать свой контент, установив этот флажок, ваш канал сможет продолжать оставаться жизнеспособным (опять же, дело не только в деньгах, но и в том, что тот, кто хочет делать контент, если вы не получаете отзывов пользователей из-за того, что комментарии отключены, и кто хочет увеличить канал, если ваши подписчики не могут получать уведомления).
Проблема: Даже, если вы пропустите фильтр YouTube, и они не заставят вас установить этот страшный флажок «нацеливание на детей», вы постоянно рискуете, потому что FTC работает более того, что YouTube говорит о вашем контенте, таким образом, вы по-прежнему в зоне риска, даже если вы считаете, что в безопасности.
Итак, учитывая то, что было описано, давайте перечислим последствия этого безумного закона:
- Детям больше нечего будет смотреть, так как никто не хотят рисковать гонорарами в 42 000 долларов или производить контент без комментариев, уведомлений и надлежащего дохода от рекламы. В результате дети будут смотреть неприемлемый контент, потому что будет позволено существовать только тому, что неуместно (например, ругаться на игровые игры, говорить на темы для взрослых, играть в видеоигры для взрослых)
- Ни один ребенок в возрасте старше 8 лет не заходил или не пойдет в приложение «Дети YouTube», потому что контент, который им нравится смотреть, слишком «острый», чтобы его можно было вписать в это приложение. Кроме того, они достаточно умны, чтобы понять, что они не получают уведомления о новых видео, не могут комментировать и почти не могут найти Fortnite, Minecraft, Call of Duty и любой другой контент. Дети будут оставаться на обычном YouTube, независимо от того, что будет происходить, поскольку вы оборотили всех, кроме телеканалов корпораций. Алгоритм будет восприниматься как дети, что означает, что если вы захотите прокомментировать какой-то контент, который смотрят многие дети (например, аниме, почти любая популярная видеоигра) ... вы не сможете этого сделать. Вы также не будете получать уведомления. Ирония заключается в том, что дети, смотрящие контент за пределами этой абсурдной серой области «нацеливание на детей», будут рассматриваться алгоритмом как взрослые, поэтому не будет известно, что они смотрят неприемлемый контент. Еще более иронично то, что для того, чтобы этот алгоритм работал, вы все равно должны отслеживать пользователей, таким образом, это включает детей, что было основным аргументом FTC / COPPA. Таким образом, вы все еще «отслеживаете» детей (кстати, никакая релевантная личная информация вообще не отслеживается для показа персонализированной рекламы), и в результате они теряют контент, который им нравится смотреть.
Так кто же выигрывает во всем этом? Вывод очевиден, достаточно взглянуть на теорию игр. То же самое «давайте шпионим за всем, что вы делаете, потому что террористы» ход мысли. Это «давайте убьем независимых создателей контента, чтобы спасти детей». Реальность: корпорации злятся на то, что Средний Джо, у которого нет ресурсов в его спальне, может развлекать больше, чем их дорогие студии, и они идут за своим пирогом, отпугивая всех с помощью сборов в размере 42 000 долларов. Они пытаются заменить хорошее воспитание детей и здравый смысл (то есть следить за тем, что смотрят ваши дети, и на YouTube:
Это полная катастрофа, и я вижу, что большие молодые люди не говорят об этом. Они могут думать, что они в безопасности, потому что они не делают обзоры игрушек или создают контент уровня детских стишков. Они могут думать, что им хорошо, потому что сотрудник YouTube сказал им, что они в порядке. Ну, угадайте, вы не в безопасности. Это идет намного глубже. Первая поправка находится под угрозой, и она будет только ухудшаться.