Найти в Дзене
Дело техники

Самый быстрый амфибийный автомобиль

Пятиместный открытый автомобиль, способный на воде обогнать многие мощные катера, а на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары, построила небольшая частная компания из «золотого штата». Играющая мускулами гора из нержавеющей стали и пластика оставляет позади все предыдущие проекты. «Один хот-род для двух стихий» продаётся за $200 тысяч. Впервые компания WaterCar появилась на горизонте в 2004 году, когда показала публике свой первый амфибийный кабриолет и заявила о приёме заявок на него. Тот аппарат развивал на водной глади очень внушительные 72 километра в час. Дела у фирмы, видимо, шли ни шатко ни валко, поскольку несколько лет на её сайте не было никаких обновлений. Но недавно стало известно: WaterCar — жива, а прошедшее время её специалисты не потратили зря. Компания разработала, построила и испытала две новые модели, в которых учла все ошибки прошлого и пожелания потенциальных покупателей. В результате глава компании и главный разработчик «ватеркаров» Дэйв Марч (Dave Ma
На трассе он может разгоняться до 161 км/ч. Пятиместный открытый автомобиль, способный обогнать многие мощные катера.  А на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары. Судя по снимкам, компания построила, по меньшей мере, два экземпляра «Питона», отличающихся не только окраской, но и дизайном интерьера (фотографии WaterCar).
На трассе он может разгоняться до 161 км/ч. Пятиместный открытый автомобиль, способный обогнать многие мощные катера. А на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары. Судя по снимкам, компания построила, по меньшей мере, два экземпляра «Питона», отличающихся не только окраской, но и дизайном интерьера (фотографии WaterCar).

Пятиместный открытый автомобиль, способный на воде обогнать многие мощные катера, а на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары, построила небольшая частная компания из «золотого штата». Играющая мускулами гора из нержавеющей стали и пластика оставляет позади все предыдущие проекты. «Один хот-род для двух стихий» продаётся за $200 тысяч.

Впервые компания WaterCar появилась на горизонте в 2004 году, когда показала публике свой первый амфибийный кабриолет и заявила о приёме заявок на него. Тот аппарат развивал на водной глади очень внушительные 72 километра в час.

Дела у фирмы, видимо, шли ни шатко ни валко, поскольку несколько лет на её сайте не было никаких обновлений. Но недавно стало известно: WaterCar — жива, а прошедшее время её специалисты не потратили зря. Компания разработала, построила и испытала две новые модели, в которых учла все ошибки прошлого и пожелания потенциальных покупателей.

В результате глава компании и главный разработчик «ватеркаров» Дэйв Марч (Dave March) выкатил на суд фанатов скорости шедевр под названием Python.

Его рубленые формы с некоторыми деталями (часть внешних панелей, фары, задние огни), позаимствованными у ряда американских авто от крупных пикапов до спорткаров, могут обмануть несведущего зрителя. Ведь то, что выглядит как неуклюжий внедорожник без крыши, на деле является двухрежимным авто с рекордными данными.

На суше оно может разгоняться до 161 км/ч, но не спешите улыбаться: машина специально настроена так, чтобы демонстрировать удаль в другой дисциплине — динамике разгона. «Квотер» (четверть мили с места) Python преодолевает за неплохие 12 секунд, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,5 сек, — уверяет производитель.

Брутальный автомобиль оставляет позади изящные катера. И не поверишь, что весит эта амфибия свыше 1,7 тонны (фото WaterCar).
Брутальный автомобиль оставляет позади изящные катера. И не поверишь, что весит эта амфибия свыше 1,7 тонны (фото WaterCar).

Главное же, в чём ни один аппарат с «Питоном» не сравнится, это передвижение по воде. Кто ещё способен самостоятельно съехать с пляжа на волны, практически без паузы перейти в режим глиссирования и показать при этом 96,6 км/ч?

Конечно, самая быстрая амфибия на планете — это Sealegs, ещё в 2007 году показавшая 105 километров в час на воде. Но тот аппарат не является автомобилем ни в коей мере, а представляет собой мощный катер с выдвигающимся компактным шасси для непродолжительных поездок по суше. В «Питоне» же, напротив, трудно заподозрить лодку, пока он не направит свои стопы к воде.

Дверцы можно открывать даже на воде – автомобиль не утонет и воды в салон не зачерпнёт (фото WaterCar).
Дверцы можно открывать даже на воде – автомобиль не утонет и воды в салон не зачерпнёт (фото WaterCar).

Ведущие колёса и водомёт «Питона» приводятся доработанной «восьмёркой» от знаменитого спорткара Chevrolet Corvette. В режиме «суша» этот мотор развивает 640 лошадиных сил, на воде мощность чуть ниже (из-за возможностей водомёта) — 500 л.с. Но и их хватает для покорения сердец. Почти 100 км/ч — планка, доступная немногим катерам.

Создатель «Питона» применил в нём водомёт Dominator Jet, умеющий переваривать очень приличную мощность. Владельцы катеров с подвесными моторами не зря оборачиваются вслед монстру (фотографии WaterCar).
Создатель «Питона» применил в нём водомёт Dominator Jet, умеющий переваривать очень приличную мощность. Владельцы катеров с подвесными моторами не зря оборачиваются вслед монстру (фотографии WaterCar).
Интерьеры двух «Питонов», что логично, больше напоминают «капитанские мостики» катеров и моторных яхт (фотографии WaterCar).
Интерьеры двух «Питонов», что логично, больше напоминают «капитанские мостики» катеров и моторных яхт (фотографии WaterCar).

Секрет популярности у этого авто, помимо высокой мощности, в выверенной форме днища, которая у «Питона» не хуже, чем у скоростных катеров. И подобно «Акваде» колёса у «Питона» на воде поднимаются вверх, чтобы снизить гидродинамическое сопротивление.

Одновременно с «Питоном» WaterCar разработала кит-комплект Gator. Это набор для самостоятельной сборки симпатичного амфибийного внедорожника.

-6

Возвращаясь к «Питону», следует сказать, что в его цену входит комплектация по желанию клиента, вплоть до выбора из тысяч цветов окраски кузова и бесчисленных вариантов отделки интерьера.

Конкуренты «Питона» – британская Aquada (чёрная машина вверху) и американский Hydra Spyder (жёлтый и красный кабриолеты). Первая не столь быстра, но отличается проработкой мелочей и вообще выглядит не как самоделка, а как серийный продукт крупной компании. Скоростные характеристики американской амфибии неизвестны. Но можно предположить, что они не лучше, чем у «Питона», поскольку мощность движка этой машины составляет «всего» 450 лошадиных сил (фотографии Gibbs Technologies, CAMI)
Конкуренты «Питона» – британская Aquada (чёрная машина вверху) и американский Hydra Spyder (жёлтый и красный кабриолеты). Первая не столь быстра, но отличается проработкой мелочей и вообще выглядит не как самоделка, а как серийный продукт крупной компании. Скоростные характеристики американской амфибии неизвестны. Но можно предположить, что они не лучше, чем у «Питона», поскольку мощность движка этой машины составляет «всего» 450 лошадиных сил (фотографии Gibbs Technologies, CAMI)

Пишите в комментарии, что вы думаете. А также не забывайте подписываться и ставить лайки если вам понравилась эта статья. Желаю всем хорошего настроения и до скорых встреч :)