Найти тему
Сегодня на слуху

А нужен ли вам лишний холодный запуск?

                                                                                           Изображение взято с ресурса Яндекс картинки
Изображение взято с ресурса Яндекс картинки

Живем мы в Сибири, в Кузбассе. Поэтому с наступлением зимы местные автомобилисты к ней предпочитают готовиться. Первые морозы могут прийти уже в ноябре. Морозами мы называем температуру ниже -25 градусов, все что выше того, то еще нормально. Может конечно и к -40 приходить столбик, но это уже временные трудности.

Местные машины оборудуют сигнализацией не только для безопасности, но и для прогрева автомобиля. В условиях продолжительной зимы-это удобная опция.

Вот только все эти удобства используются зачастую с излишеством.

Выхожу я на днях во двор, что бы погреть машину перед поездкой. Можно было конечно и с пульта завести из дома, но все равно уже оделся, думаю: пойду-подышу.

Во дворе сосед Игорь уже греет свою "ласточку". Поздоровались, обменялись наблюдениями о погоде. Температура была чуть выше -20 градусов, ночью наверное дожимало и ниже двадцати. И вот Игорь посетовал, что машина заводилась ночью раза два на прогрев.

То есть местные наши мужики любят выставить на брелке запуск по температуре двигателя. Чтобы не дать движку совсем заскучать, позволяют ему погреться. При температуре ниже 20 градусов со знаком минус машина за ночь может завестись два-три раза.

Меня самого это всегда "вымораживало". Ну для чего это нужно делать? То что двигатель прогреется несколько раз за ночь не даст тебе возможность выйти и сесть в "теплый" салон. Все равно при выходе из дома мотор придется прогреть-минус же на улице.

ресурс Яндекс картинок
ресурс Яндекс картинок

Понятно, что когда шкала за окном заваливает к 30 минуса, то нужно предпринять дополнительные меры что бы утром быть на колесах своего авто, а не такси. Тогда и оправдан регулярный прогрев двигателя.

Но когда температурный режим на улице позволяет тебе спокойно выйти и запустить мотор, тогда зачем это делать лишние разы? Это же тот же самый холодный запуск. Запуск мотора когда масло в нем находится в минусовом значении термометра и частично теряет свои свойства.

И таких запусков будет не один (по необходимости перед поездкой), а еще и с промежуточными прогревами.

Вы можете сказать: а зачем рисковать? Вдруг не заведется.

Но если ваш движок может не запуститься при температуре около -20 градусов, что не является какой-то критически низкой. Тогда это уже вопрос к состоянию двигателя.

Один мой знакомый как то посетовал, что машина его перестала заводиться, потому что как потом выяснилось скопившийся конденсат замерз в трубе выхлопа. Потому что машина стояла под окнами и на протяжении трех дней мороза регулярно запускалась "погреться".
Причем на этих трех днях он никуда и не выезжал.

"Ну если ты знаешь, что приходят морозы(ну открой прогноз посмотри), оставь ты ее в покое"-говорю я ему. Это же лишний напряг на движок, а не помощь ему. И потом еще считают сколько бензина ушло на прогрев.

   Яндекс картинки
Яндекс картинки

Ну... Не понимаю я этого. 🤦‍♀️

Скажите своё мнение в комментариях. Не болейте сами и своих "железных коней" берегите.