Найти в Дзене
Tanzaniya

Русалка. Часть 2.

....Попался, фраерок! – сказала байкерша.

Подскочив на ноги, я хотел было, бежать к машине, но там уже стояло трое бандитов. Затем ещё четверо вышли из леса и начали окружать меня. Девушка-приманка поднялась с земли и, подойдя к моей машине, развалилась на капоте в ожидании представления.

- Ребята, забирайте машину, только не бейте! – не очень уверенно произнес я.

- А ты не дергайся и помрешь быстро! – Сказал один из бандитов, и в его руках блеснуло лезвие выкидного ножа.

Подонок произвел выпад, но я успешно его блокировал, и с силой врезал ему по физиономии. От удара бандит, заплетаясь ногами, невольно отступил на несколько шагов назад, изрядно повеселив своих товарищей, которые начали над ним прикалываться.

- Ну, все сука, легкой смерти не жди. – Со злобой сказал бандит, сплюнув кровью.

В ожидании неотвратимого, я встал в боевую стойку, мысленно сказав себе, что просто так не сдамся.

картинка из интернета в свободном доступе
картинка из интернета в свободном доступе

- Ну!!! Кто следующий!? – Крикнул я, озираясь по сторонам, чтобы не пропустить новый выпад.

После моих слов кольцо быстро сомкнулось, и со всех сторон посыпались удары. Точно не помню, но вроде пару раз я ещё кому-то врезать сумел. Как закончилось избиение, не знаю, так как в процессе потерял сознание.

Когда я очнулся, руки были к чему-то привязаны, ровно, как и ноги. Перед глазами все плыло, но на небе все же была хорошо видна полная луна. С трудом соображая, я пытался понять, что происходит.

– Ооо, очнулся, смотри-ка живой ещё, - уставившись мне в лицо своей мерзкой рожей, сказал тот самый, которого я успел нахлабучить.

– Может прирезать? – Спросил второй.

– Неееет, сегодня же ночь Ивана Купалы, пускай поныряет, что мы звери какие-то, человека резать как свинью.

После его слов, второй подонок громко заржал. Затем бандиты подняли меня и подтащили к обрыву. Как я позже узнал, обрыв этот вел в глубокое местное озеро, бывшее раньше карьером. С огромным шумом и всплеском я упал вводу, большой камень, привязанный к моим ногам, быстро потянул меня на дно.

Я усиленно сопротивлялся, пытаясь освободить руки, но ничего не получалось, узлы вязать эти гады умели. Погрузившись на несколько метров, мой груз уперся в прибрежное дно рядом, с ещё одним привязанным к булыжнику бедолагой, но уже в полуразложившемся виде. Вероятно, бандиты, таким образом, здесь избавлялись от тел. Силы начали покидать меня, невероятно хотелось сделать вдох, означавший смерть, но и обратное не сулило ничего хорошего. Я держался, сколько мог, даже не знаю зачем, но как оказалось все же не зря.

Перед глазами что-то промелькнуло. Затем в тусклом лунном свете проникающим через толщу воды я отчетливо увидел лицо той самой девушки с фотографии, её прекрасную улыбку я никогда ни с чем не спутаю. Она быстро приблизилась ко мне и поцеловала в губы, от чего мне стало легко и спокойно, а вода стала прозрачной почти как воздух, и кажется, я даже дышал. Все, что происходило дальше, было как во сне. Узлы ослабли, и я освободился от своего балласта. Она держала меня за руку, и мы куда-то плыли, прохладная вода приятно ласкала мое измученное тело, а мой взор утопал в её безумной красоте. Сейчас мне сложно сказать был ли у неё хвост как у русалки, наверное, был, но для меня это не было чем-то необычным и удивительным. Больше всего, мне хотелось ещё раз встретиться с ней взглядом, увидеть её прекрасные голубые глаза. И когда она поворачивалась ко мне, моё сердце замирало, я наблюдал, как её светлые волосы развивались в лунном свете, и чувствовал себя самым счастливым человеком, она была удивительно красива. Это было самое совершенное существо. А на её шее был тот самый кулон в форме сердца.

Кода я полностью пришел в себя, то был уже на берегу. Но в ушах у меня все ещё продолжал звучать её голос, её прекрасный нежный голос, "Приведи их ко мне, приведи их всех ко мне" – говорила она. И будто завороженный, не чувствуя, ни страха, ни боли, ни сомнения, я встал и направился к дороге. Я точно знал куда идти, хотя никогда здесь раньше не был. Выбравшись на шоссе, я пошел вдоль него. Вскоре показалась придорожная кафешка, на территории которой громко играла какая-то рок музыка и были хорошо слышны звуки веселого застолья. А на её парковке стояли мотоциклы байкеров и моя машина.

Под кровом ночи я пробрался к своей машине, булыжником выбил боковое стекло с водительской стороны, открыл дверь, быстро стряхнул осколки, и достал из под сиденья, запасной комплект ключей. Заведя машину, я вырулил с парковки, затем включил заднюю передачу и, надавив на газ, протаранил стоявшие мотоциклы, которые с грохотом рухнули на землю. А для верности, чтобы меня услышали, я непрерывно сигналил. Через несколько секунд из кафешки начали выскакивать байкеры. Я высунул из окна руку и показал им средний палец, затем ещё раз долбанул по мотоциклам и дал по газам. В зеркало заднего вида я наблюдал, как подонки поднимают свои упавшие мотоциклы, и кидаются в погоню.

Я не хотел от них сильно отрываться, чтобы они не потеряли меня из виду, хотя когда они начали стрелять, сильно об этом пожалел. С замиранием сердца я слушал, как пули достигшие цели пробивали обшивку машины, но оторваться уже не получалось.

Я гнал как сумасшедший, но и они не осторожничали. Наконец я добрался до нужного поворота и свернул на гравийную дорогу. Камни из под колес, словно пулеметная очередь, полетели в моих преследователей. Не жалея подвески, я летел не снижая скорости по всем ухабам и колдобинам пока не выехал к тому самому берегу озера, на который меня вывела русалка. Резко затормозив, я остановил машину и вышел. На гладкой поверхности воды бликовала луна, а недалеко от берега плавала она, красивая как богиня, совершенная девушка. Она пела, она так прекрасно пела. Я уже не думал о преследователях, и не думал о последствиях, мне было наплевать на все, я только хотел одного – быть с ней. Как загипнотизированный я шел к ней навстречу, на её прекрасный голос, на её дивную песню. Но как только мои ноги коснулись воды, я остановился, а точнее меня остановили. Это были двое мужчин, с очень бледной кожей, в мокрой изорванной одежде покрытой водорослями, их глаза были совершено белые, они держали меня мертвой хваткой, и не пускали, к моей богине. Мимо нас начали проходить байкеры, я смотрел, как они заходят в воду и идут к ней навстречу. Я завидовал им, я хотел с ними, хотел идти к ней, чего бы это не стоило, но меня крепко держали, не позволяя вырваться. А байкеры все шли дальше и дальше, пока полностью не исчезли в воде. Перед глазами все помутнело, я невольно опустил веки и потерял сознание.

Когда я очнулся, было уже утро. Я лежал на том самом берегу, рядом стояла моя машина и мотоциклы байкеров, а моя рука крепко что-то сжимала. Я поднес её к лицу и разжал кулак, на ладони у меня лежал тот самый кулон в форме сердца, из какого-то зеленого камня. Глядя на него, я отчетливо стал вспоминать, как мне снился сон. Сон, в котором я сидел в той самой закусочной, где все началось. На улице светило яркое солнце, играла музыка, кругом ходили счастливые люди, затем ко мне подошла она, и села рядом, а я как завороженный любовался её прекрасным лицом. Она взяла мою руку, и что-то вложив в неё, сказала.

- Уезжай домой, Саша, и больше никогда не возвращайся сюда. – Затем она встала и поцеловала меня в губы, а дальше, все было как в тумане.

Я ещё раз бросил печальный взгляд на озеро, затем надел кулон на шею, сел в машину и поехал домой.

Остаток пути я проехал без особых происшествий. Своим родным о случившемся рассказывать не стал, чтобы не волновать их. А с бизнесом по перегону машин завязал. Спустя год я встретил прекрасную девушку, на которой вскоре женился. Сейчас у меня свой бизнес, любящая жена и взрослые дети. Но даже, спустя много лет, в ночь на Ивана Купалы, я просыпаюсь весь в холодном поту, а в голове у меня звучит её дивный голос, который неудержимо тянет вернуться на то озеро. И только, когда я сжимаю в руке кулон, подаренный русалкой, мне постепенно становится легче, и я опять мирно засыпаю.