Найти тему
Remont1969

1.26. Daimler Plattformwagen. Часть 5. Daimler-Motoren-Gesselschuft Plattformwagen. 1912. На новом шасси.

Daimler-Motoren-Gesselschuft Plattformwagen

Страна
Германия

Производитель Fríedrich Krupp AG

Шасси DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft)

Годы производства 1912

Кол-во построенных: 1

Экипаж 3-4

Сухая масса, 6 тн

Двигатель ДВС, 52 л.с

Вооружение: Krupp 7,7-cm L/27 BAK/ Krupp 7,5-cm L/35 BAK (?)

В 1911 году Даймлер, построил модернизированное шасси образца 1911 года. Основной задачей стало дальнейшее облегчение шасси при сохранении прочности, все таки наличие артиллерийской системы на борту создавало ограничения для строительства совсем уж легких шасси.
Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen
Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen
Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen
Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen

Для повышения устройчивости при стрельбе была уменьшена расстояние между передними колесами на 70 мм до 1536 мм, и увеличено между задними до 1706 мм. На мощном подрамнике располагалась платформа для размещения орудия.

Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen
Фото: Walter Spielberger. Die Rad und Vollketten Zugmaschinen des Deutschen

По литературе были переоборудованы две машины: одна под Krupp 7,5-cm L/35 BAK, вторая под Krupp 7,7-cm L/27. Но длины стволов у этих пушек отличались почти на 60 см, на всех фотографиях стволы скорее короткие, как и на предыдущем варианте Платформвагенов. блегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. 1912 г.

Облегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. 1912 г.
Облегчённое полубронированное моторное орудие на Daimler Plattformwagen 28/52 PS – Krupp 7,5-cm L/35. 1912 г.

В 1911 году на новое шасси и переставили зенитное орудие с образца 1910 года. Крупповский зенитный бронеавтомобиль немного разгрузили, срезали верхнюю часть орудийной башни, понизили бронирование кабины. Броневик стал легче, условия боевой работы расчета немного легче, но все было только "немного", радикально разрешить все вопросы в было невозможно. И Крупп поступил как обычно, разобрав неудачный автомобиль построили более легкий.

Фото: Walter Spielberger, Gepard, Bernard&Graefe
Фото: Walter Spielberger, Gepard, Bernard&Graefe

К 1912 году прусские военные определились, что они хотят от бронированных и вооруженных машин, и шасси Daimler Plattformwagen 28/52 PS себя полностью исчерпали, да и износились. По заказу Круппа на DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft) разработали новые, уже целенаправленно, артиллерийские тягачи, на базе который и строились серийно следующие ездящие зенитки.