Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня мы с Вами рассмотрим основные компоненты, необходимые для постройки ТУРБО ВАЗ. Обращаю Ваше внимание, что список не окончательный, варьируется в зависимости от задач, которых требуют от машины, бюджета, и хотелок владельца. Поехали!
Для начала, нам нужно определиться, что мы будем строить: Дрифт корч, драг корч, или просто авто на повседнев. У меня нет дикого опыта постройки корчей, но кое какие знания имеются, и я готов с Вами поделиться.
Для примера, возьмем мой проект, ВАЗ 2114 турбо на повседнев.
Первое, что нам потребуется, это сам автомобиль. Если он у Вас уже есть, то считайте, что 50% необходимого у Вас уже имеется. Затем, берем в правую руку деньги, левой вытираем слезы счастья (или горя, у кого как!), и топаем в ближайший магазин автотюнинга, либо на сайт такого магазина (ссылок не будет, ибо не реклама).
Что берем?
1. Турбина. Основа основ. Полагаю, что классической TD04 хватит за глаза, так как дуть она может до 1 Бара, а это много, поверьте на слово)
2. Интеркулер. Служит для охлаждения воздуха после турбины, так как он весьма горяч.
3. Ресивер увеличенного диаметра.
4. Топливный насос высокой производительности.
5. Топливные форсунки увеличенной производительности.
6. Поршня. Тут остановимся подробнее: Существует два основных вида тюнинговых поршней : "лужа", то есть луженые, и "ковка", то есть кованные. Какие брать - выбор за Вами. Ковка - легче, надежней, но значительно дороже. Если Вы планируете строить очень быструю машину, то, конечно, ковка. Если нет, как я, то и "лужи" вполне хватит.
7. Даунпайп (см. фото внизу). Говоря простым языком даунпайп — это обычная труба. Она является частью выхлопной системы автомобиля и предназначена для соединения глушителя с турбиной автомобиля. В отличии от штатной детали даунпайп имеет значительно больший диаметр, что улучшает проходимость газов по выхлопной системе.
8. Комплект тюнинга КПП. Тюнинг КПП (коробки переключения передач) - тема крайне многогранная. Существует множество как готовых комплектов (КИТ), так и просто запчастей для тюнинга. Однозначно, нужна блокировка дифференциала, лучше дисковая, с преднатягом. Ряд и главная пара - на любителя. подробнее разберем в следующих выпусках.
В этом выпуске мы разобрали ОСНОВНЫЕ компоненты для превращения чуда Волжского Автомобильного Завода в нормальный автомобиль. Жду Ваших вопросов в комментариях. Спасибо Вам, за то, что читаете. Удачи Вам, берегите себя и своих близких.