Найти в Дзене

Назойливый сосед. Рассказ про жадность и судьбу.

Хочу рассказать одновременно забавную и вместе с тем и печальную историю, очевидцем которой стал в начале этого года. Прошлой зимой в окурат под Рождество, я проснулся от шума сирен, сильного треска и громкого сабачьего лая, в окно настойчиво стучал наш участковый Степан Денисович, предупреждая о пожаре. Горел соседский дом. Соседи были крайне не спокойные, нет они не выпивали и не устраивали дебошей.Но милиция, а затем и полиция бывала у них частым гостем. Дело в том что глава симейства Леонид считал себя прирождённым коммерсантом, занимался он в основном незаконной камерцией, за что получил прозвище Лёня Голубков (был такой полусказочный персонаж из рекламы в 90тые годы прошлого сталетия, обещавший сказачное обогашение через покупку акций МММ). Лёня не гнушался ни каким заработком, жил под дивизом, деньги не пахнут. Чем он только не занимался, гнал самогон в промышленных масштабах и довольно успешно его реализовал, по не высокой цене, местные аборигены на ура скупали напиток с

Хочу рассказать одновременно забавную и вместе с тем и печальную историю, очевидцем которой стал в начале этого года.

Прошлой зимой в окурат под Рождество, я проснулся от шума сирен, сильного треска и громкого сабачьего лая, в окно настойчиво стучал наш участковый Степан Денисович, предупреждая о пожаре. Горел соседский дом. Соседи были крайне не спокойные, нет они не выпивали и не устраивали дебошей.Но милиция, а затем и полиция бывала у них частым гостем. Дело в том что глава симейства Леонид считал себя прирождённым коммерсантом, занимался он в основном незаконной камерцией, за что получил прозвище Лёня Голубков (был такой полусказочный персонаж из рекламы в 90тые годы прошлого сталетия, обещавший сказачное обогашение через покупку акций МММ). Лёня не гнушался ни каким заработком, жил под дивизом, деньги не пахнут.

Яндекс.
Яндекс.

Чем он только не занимался, гнал самогон в промышленных масштабах и довольно успешно его реализовал, по не высокой цене, местные аборигены на ура скупали напиток сомнительного качества, толпы страждущих алкоголиков посещали Лёню круглые сутки. Он никогда и никому не отказывал, но при наличии денег, в долг категорически не торговал. По путно занимался приёмкой цветного и черного металла, многие соседи даже переживали за Лёнино здоровье, было не понятно, когда же он спит. Разумеется не все желали ему здоровья, многие как раз наоборот. Лёнина клиентура была довольно пёстрой, и шумной,частенько закатывала скандалы с дибошами и вытаптывала сады и огороды в поисках закуски. По этой причине, наш участковый дядя Стёпа посещал Лёнин дом по несколько раз в неделю. Имея устойчивый и приличный доход от перепродажи металлолома и производства самогона, мог позволить себе вполне обеспеченную жизнь, но жить припеваючи мешала потологическая жадность,Лёня и вся его семья одевалась исключительно в гуманитарке(магазине вещей бывших в употреблении) при чём, там где продают одежду на вес. Ездил на стареньком, ржавом фургончике Газель, а дом не видел ремонта с заселения Лёниной семьи и был похож на большой сарай. Дом ему выделили ещё в советские времена, как переселенцу, пострадавшему при взрыве реактора на Чернобыльской атомной электростанции.ндекс.

Пожарные грамотно принялись за тушение Лёнькиного дома, но пламя уже полностью охватило кухню и часть крыши над ней, постепенно огонь под бесперебойным натиском водяных струй стал отступать и когда появилась надежда на успешный исход, прогремел оглушительный взрыв, разворотивший одну из стен пристройки, которая не была охвачена огнём. Взорвался пропановый балон, слава богу никто не пострадал. На улице дул сильный, порывистый ветер, мы по началу не сразу поняли что происходит, из образовавшейся в стене после взрыва дыры веером разлетались цветные бумажки, гонимые ветром они усыпали весь двор перед домом и саседские огороды. Нашему удивлению не было предела,белый снег освещонный заревом пожара был усеян денежными знаками крупного достоинства советских времён. Нужно было видеть Лёнькино лицо, когда он осознал происходящее,эту гримассу не перепутаешь ни счем, от нервного напряжения у него случился инсульт. Забегая в перёд, хочу успокоить, Леонида экстренно доставили в больницу на машине скорой помощи, которая прибыла на пожар вместе с пожарными, его физическому здоровью уже ничего не угрожает, чего не скажешь о психическом.Разум Леонида не перенёс известия, что он много лет ходил, спал, ел, жил возле несметного и уже бесполезного богатства. Он находится на излечении в психиатрической больнице. Но боюсь если его когда нибудь выпустят, то не надолго. Новые известия его доканают окончательно. Его семейство оставшись без отцовского надсмотра, пустилось во все тяжкие, деньги которые зарабатывал отец и копил, складывая купюра к купюре, разлетелись в очень короткий срок таким же веером как на пожаре, только по автосалонам, туристическим агентствам, увеселительным заведеньям и гостиничным номерам. Не прошло и года после тех событий,а семья Леонида уже жила в полнейшей нишите, ударившись в разгул и пьянство, постепенно сползая на дно.

Любопытным оказалось как деньги оказались в стене Лёнькиного дома. Оказалось это зарплата крупного деревообрабатываюшего предприятия из соседнего города, похищенная в начале 80х годов из кассы при загадочных обстоятельствах.Всего было украдено более 270тысяч рублей, невероятная сумма по тем временам. Все подозреваемые в хищении погибли при задержании, поиск денег ни чего не дал. Один из воров успел спрятать деньги в доме сестры, а после её смерти дом достался Леониду. И будь он хоть чуточку пошедрее и похозяйственее, то непременно переделал покосившуюся пристройку и нашёл заветный клад. Но увы, что не случилось, то не случилось.