Найти тему

Как следить за качеством оказываемых вам товаров и услуг?

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: ComplianceQuest

Рост за 3 года: 2 357%

Выручка за 2018 год: 2,5M$

Сотрудников: 60 человек

Год основания: 2013

Страна: USA

Отрасль: Программное обеспечение, сервисы

Компания создала и развивает облачную электронную систему управления качеством, построенную на базе платформы Salesforce. По сути, это система опросов и опросов, которая привязана к CRM-системе и позволяет отслеживать обращения клиентов после того, как им оказана услуга или продан товар.

Электронная система это предварительно разработанные функциональные модули для SalesForce, которые дополняют платформу и позволяют проводить автоматизацию для любой отрасли, которая хочет серьезно относиться к качеству и соблюдению сроков. Благодаря настраиваемым процессам, понятному дизайну пользовательского интерфейса и заложенным при создании продуманным сценариям решение легко применяется на любую по размеру компанию.

Поскольку все базируется на уже существующем облачном решении, то, по большому счету, модули внедряются в каждую конкретную компанию, что приводит к большому количеству отраслевых внедрений, где все более-менее похоже. А поддержка 18 различных языков делает решение довольно уникальным.

Есть ли аналогичные сервисы в России? Сейчас довольно активно бизнес старается понять, как была оказана услуга или что происходит с товаром дальше - это техники, типа NPS (индекс потребительской лояльности), к измерениям которых, по сути, все и сводится. Насколько мне известно, все текущие сервисы не позволяют проводить интеграцию с CRM системами, что и делает их использование не очень наглядным - данные оторваны друг от друга и не всегда вовремя накладываются, потому что приходится делать это вручную

Ссылка на сайт компании