Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: ComplianceQuest
Рост за 3 года: 2 357%
Выручка за 2018 год: 2,5M$
Сотрудников: 60 человек
Год основания: 2013
Страна: USA
Отрасль: Программное обеспечение, сервисы
Компания создала и развивает облачную электронную систему управления качеством, построенную на базе платформы Salesforce. По сути, это система опросов и опросов, которая привязана к CRM-системе и позволяет отслеживать обращения клиентов после того, как им оказана услуга или продан товар.
Электронная система это предварительно разработанные функциональные модули для SalesForce, которые дополняют платформу и позволяют проводить автоматизацию для любой отрасли, которая хочет серьезно относиться к качеству и соблюдению сроков. Благодаря настраиваемым процессам, понятному дизайну пользовательского интерфейса и заложенным при создании продуманным сценариям решение легко применяется на любую по размеру компанию.
Поскольку все базируется на уже существующем облачном решении, то, по большому счету, модули внедряются в каждую конкретную компанию, что приводит к большому количеству отраслевых внедрений, где все более-менее похоже. А поддержка 18 различных языков делает решение довольно уникальным.
Есть ли аналогичные сервисы в России? Сейчас довольно активно бизнес старается понять, как была оказана услуга или что происходит с товаром дальше - это техники, типа NPS (индекс потребительской лояльности), к измерениям которых, по сути, все и сводится. Насколько мне известно, все текущие сервисы не позволяют проводить интеграцию с CRM системами, что и делает их использование не очень наглядным - данные оторваны друг от друга и не всегда вовремя накладываются, потому что приходится делать это вручную