О том, что гимны библейского царя Давида обладают магической силой, я, можно сказать, сама догадалась. Сначала поверила толкованию Василия Богослова, обещавшего мощную защиту всем, кто обратится к этому волшебному пению. Сюжет на ТиВи о староверах показал, как надо правильно его читать. Я поверила в первое и выполнила второе. В итоге одолела квартирную мафию и получила квартиру.
Было это в 2008 году; я жила в одном среднеазиатском городе. С работы меня ушли, с мужем я рассталась. Жили с сыном в ведомственной квартире, из которой в любой момент меня могли выгнать. Я ведь уже не работала в этом ведомстве, более того, настроила администрацию против себя, выступив против ее злоупотреблений. Все сделала правильно, а вот жилье оформить на себя не удосужилась.
Квартира находилась в центре и была лакомым кусочком для многих. Местные акулы из жилищного товарищества давно уже промышляли тем, что сплавляли неприватизированные квартиры беззащитных граждан и вот в числе прочих жертв наметили меня.
Однако, они сильно просчитались. Я смогла найти деньги на уплату долгов и на приватизацию. Администрация в лице директора и главного бухгалтера, несмотря на обиды, дали согласие на приватизацию.
Но, начав ходьбу по инстанциям, я вдруг обнаружила, что квартира мне не принадлежит! Бабы из ЖКХ по согласованию с квартирным бюро и БТИ, уверенные в том, что выгонят меня из квартиры без особого труда, уже продали ее и деньги поделили.
Узнав об этом, я немедленно стряхнула с себя сонную одурь, которая одолевала меня вот уже несколько дней. (Действие порчи). И, не желая сдаваться, схватилась за соломинку — обратилась к чтению Псалтири.
Вспомнила телевизионный сюжет, в котором старовер читал по три кафизмы ( разделы, на которые делится книга) зараз, сопровождая чтение земными поклонами. И перед каждым походом по инстанциям вставала в полночь и читала по три кафизмы,сопровождая их земными поклонами. На каждый сеанс приходилось более ста поклонов.
И что Вы думаете? на другое утро передо мной распахивались двери всех кабинетов, все начальствующие были на местах и, несмотря ни на что, подписывали и выдавали мне все нужные бумаги!
Препятствий чинилось много: стратегия чиновничьего беспредела в Азии состоит в том, чтобы тянуть время и жилы из просителей. Они обыкновенно рассчитывают на темноту, покорность и страх своих жертв. Но мне нечего было терять кроме своих цепей, некуда было идти и приходилось цепляться за жилье изо всех сил! А силы были только духовные: никакой другой стены, спины, волосатой лапы не было у меня нигде во всем свете.
В разгар моей борьбы темными делишками квартирных мафиози заинтересовалась прокуратура. Я тут ни сном, ни духом не замешана: ни строчки туда не писала, зная, что это ни к чему не приведет.
Но еженощно читала по три кафизмы. Пост на тот период держала постоянно: не вкушала мясо и не вступала в общение с противоположным полом. (Думала, я святая, а оказалось, что это порча).
Я уже сдала документы, ожидала резолюции отцов города, когда квартирное бюро опечатали и закрыли. "Все ушли в прокуратуру!".
Но и тут Псалтирь выручил: и с помощью этого чтения я довела дело до конца. А было оно вовсе для меня неподъемное!
Город тогда на уши встал. Единственный сотрудник квартирного бюро, не попавший тогда под суд, выдавая мне положительное решение о приватизации, посмотрел на меня с нескрываемым уважением: "Ну, вы сила!"