Как заставить нас покупать больше одежды? Моде нужны изменения ради самих изменений. Это продает!
1. Новый цвет
Каждый год Pantone объявляет цвета года. Давая им порой интересные названия, вроде велосипедного красного.
Новые цвета заставляют нас покупать новый жакет или тренч в актуальном цвете. Новые цвета оживляют продажи даже классических вещей, не выходящих из моды.
2. Новый фасон
Мода, к сожалению, это всегда крайности: было длинным, стало коротким, было широким, стало узким, было приталенным, стало балахоном.
Носили скинни, которые шли не всем, теперь бойфренды, которые идут не всем
Сверхнизкая посадка уступает место свервысокой , а узкие брюки уступают широким.
Поэтому всегда кто-то за бортом и вынужден мириться с тем, что на него ничего не садится.
Мода в каждый момент времени однообразна и безжалостна.
3. Новое сочетание
Здесь творится настоящий треш, иногда не поддающийся никакой логике.
Сочетать несочетаемое - вот девиз нашего времени. Абсолютно неважно, какая у вас фигура, рост, размер.
Каким бы уродским ни был новый тренд, его сделают желанным и вожделенным.
И то, что год выглядело странным, в новом году теми же самыми глазами выглядит интересно.
Мода определенно меняет наше сознание через сми и лидеров мнений с обнулением прошлогоднего.
- Так уже не носят
- Это уже неактуально
- Это несовременно
- Это бабушкино
И прочее бла-бла-бла...
Мода играет на страхе возраста и возможной негативной оценке окружающих.
Мода играет на страхе возраста и возможной негативной оценке окружающих.
Но на самом деле - это бизнес локомотив, который не должен никогда останавливаться, поэтому в его топку постоянно нужно подбрасывать топливо.
Чуух-чух... Чтобы этот паровоз работал безотказно, мода должна возбуждать, побуждать и создавать у вас потребности, которых до этого не было.
Шоу должно продолжаться.... Такие правила игры.
Несомненно, огромный вклад в это дело вносит быстрая мода с вещами - однодневками.
Каждый раз, когда вы переступили порог магазина, у вас должно возникнуть стойкое желание что-нибудь купить. Без этого такие гиганты, как Zara и H&M, пойдут ко дну.
И если раньше мода была доступна только избранным, то сейчас ее может позволить себе каждый.
Поэтому уже недостаточно одеваться «в правильные марки» и цвета.
Все усложнилось, и чтобы не утонуть в этой меняющейся, как калейдоскоп, неразберихе, чувство собственного стиля важно, как никогда.
Это тот стержень, на котором держится весь ваш имидж.
Только внутреннее чувство стиля не даст вам потерять свое Я среди этих ультимативных запретов "что можно в данную минуту носить, а что нельзя".
В стиле нам важно найти баланс между актуальностью, нашим внутренним миром и личными особенностями и ощущениями.
Искренне надеюсь, что мои письма, как детали единого пазла, помогают вам в поисках этого баланса.