Найти тему
#КиноПросмотрено

Почему женщины убивают? Простой ответ на сложный вопрос - в рецензии.

Почему женщины убивают» (драма, комедия, детектив), Люси Лью & Со, США, 2019

Кинорейтинги моментально вознесли в списки лучших все десять серий эксцентричного трагикомичного сериала «Почему женщины убивают». Ведь здесь главную роль играют не люди, а роскошный особняк в Пасадене, куда в разные временные эпохи заселяются три семьи, но дело неизменно заканчивается убийствами.

В 1963 году новоселье празднуют домохозяйка Бет Энн Стейтон (Дженифер Гудвин) и ее амбициозный муж Роб Стэнтон (Сэм Джагер), занимающийся ракетостроением. Пара пережила не лучшие времена, потеряв в несчастном случае дочь. С тех пор Бет полностью посвятила себя заботе о супруге, компенсируя трагическое происшествие созданием крепкого тыла в виде безупречной семейной идиллии. Пока Бет Энн выготавливает роскошные ужины и расставляет вазочки с цветами в гостиной, Роб заводит себе любовницу-официантку и не моргнув глазом врет про вечерние совещания и командировки. Милая простушка-жена заводит дружбу с соседками, занимается общественной деятельностью, планирует семейные вечеринки, пока в один солнечный день ее кукольный мир не рушится от открывшейся правды про верного спутника жизни.

В 1984 году несколькими фурами дорогой утвари и художественных коллекций в дом вьезжает еще одна пара: светская львица Симона Гроув (Люси Лью) и ее муж, владелец картинной галереи Карл Гроув (Джек Девенпорт). У них есть избалованная роскошью дочь на выданье и куча денег, на которые можно купить все, кроме счастья и здоровья. Пара кажется благополучной и счастливой, только вот у Симоны это далеко не первый брак и добрые соседи на светском приеме раскрывают женщине глаза – Карл совсем не тот, кем пытается казаться и брак моментально рушится в глазах достопочтенной мадам. Сохранить приличия для публики, не потеряв собственного статуса весьма сложно, для этого придется совершить преступление, у которого, впрочем, будет убийственное оправдание.

В 2019 году в дом заселяется современная пара Тэйлор Хардинг (Кирби Хауэлл Батист) и ее мужа Илая Коэна (Рейд Скотт). Они пропагандируют свободные отношения, подразумевающие измены по договоренности. Всех все устраивает, пока однажды любовница Тэйлор не просит временного убежища из-за преследующего ее бывшего парня. Джейд (Александра Даддарио) под видом несчастной девушки приходит в дорогой особняк и незаметно становится не просто третьей лишней, а главным действующим лицом последующей трагедии.

Все три истории перекликаются между собой изящными флешбэками, старинный дом будто рассказывает нам истории своих жильцов через образы своего времени и культурные традиции. Как менялись жизненные принципы общества, какие изменения претерпевала мораль и нравственные устои, как прогрессировала мода на одежду, слова и поступки - все это с тонкой иронией рассказывают молчаливые стены.

Своеобразное реалити-шоу, где за красивым фасадом скрывается неприглядная жизнь, а зрителю нужно отгадать главную загадку: какая из женщин первая убьет своего мужа и по какой причине.

Таблетка правды фильма: «Неужели ты думаешь, что мы единственные, кто притворяется теми, кем не является на самом деле?»

Читать о том, что интересно смотреть

#кинопросмотрено #рецензия #комедия #мелодрама #женщины