Найти тему
Тюнинг и жизнь.

Жизнь с ТУРБО-ВАЗ. Продолжение истории.

Доброго дня Вам, случайно или нет зашедшие на мою скромную страничку читатели. Я Вам рад, честно!

В прошлой статье, я раскрыл основные технические характеристики моего авто, стоимость постройки и некоторые другие моменты.

В этой статье, я расскажу об основных плюсах и минусах эксплуатации турбо таза в повседневных условиях, а так же о том, что поспособствовало становлению этой машины, как повседневной. Начнем?

Изображение взято из открытых источников для иллюстрации.
Изображение взято из открытых источников для иллюстрации.

В начале осени 2019 года, я перемещал свою попу вот на таком VW Polo. Машинка меня всем устраивала, автомат, 1.4 мотор, вполне себе городская машинка. Но, случилось несчастье, а именно ДТП. В заднюю часть моего авто приехал человек, который не справился с управлением. Зла на него я не держу, слава Богу, никто не пострадал. В общем, восстанавливать эту машину смысла не было, и получив выплату от страховой, я стал искать себе вариант машины на повседнев. Но за 160 000 р. особо то не разгуляешься, поэтому было принято решение построить себе этакий городской корч.

Теперь поговорим о плюсах и минусах эксплуатации турбо корча в городе:

Начнем с плюсов:

1. Внимание окружающих тебе обеспечено, ибо когда ты со светофора наказываешь 2,5-3 литровые машинки, круглые глаза ее водителя дают сигнал остальным, что можно и задать пару вопросов.

2. Есть большой запас мощности для непредвиденных ситуаций, когда нужно РЕЗКО ускориться.

3. Фан и драйв. Это основной плюс этой машины. Ты всегда на драйве и адреналине, всегда собран и внимателен.

Минусы:

1. Большой расход топлива. 16 литров на 100 км. не предел, особенно, если наваливать.

2. Громкий выхлоп, отсутствие шумоизоляции, дискомфорт в салоне. (Да, можно сделать шумку дополнительно, но это лишний вес. Приоритеты каждый ставит сам)

3. Отсутствие возможности продать авто с этим мотором, потому что на учет она не встанет (внесение изменений в конструкцию т\с, не предусмотренных заводом-изготовителем)

4. Отсутствие безопасности (нет подушек, нет рамы, нет жесткого кузова... да ничего нет, три иконки в салоне...))

Вот вроде бы и все. Мы рассмотрели с вами основные плюсы\минусы эксплуатации турбо таза в городе на повседневе. Если у Вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, буду рад на них ответить. Спасибо Вам за то, что читаете. Удачи Вам, берегите себя и своих близких.

Авто
268,3 тыс интересуются