Найти тему
Милочка С

Холодное блюдо (4 часть)

изображение взято с просторов рунета
изображение взято с просторов рунета

Вика добралась до дома Катерины "на автопилоте", ноги сами несли ее по хорошо знакомому маршруту. "Только бы Катька была дома" - твердила она про себя. Позвонить ей Вика не могла, когда муж выставлял ее из дома она случайно выронила телефон и разбила его. К счастью Катя была дома и очень удивилась увидев подругу на пороге,но не пригласила войти.

- Катенька, у меня беда. Меня Сашка выгнал из дома, детей забрал. Мне нужна твоя помощь." - со слезами пролепетала Вика.

- Помощь? От меня? Да как у тебя совести хватило явиться ко мне домой после всего, что ты сделала?! Это тебя я считала своей подругой! Ты подлая! Уходи, я видеть тебя не могу! - на последних словах Катя попыталась закрыть дверь.

- Да что происходит вообще? Я ничего не понимаю. Сегодня меня все обвиняют в каких то страшных вещах, а я не понимаю в чем я виновата. Катенька объясни мне, что я натворила? В чем я виновата перед тобой?

- Не валяй дурака! Ты прекрасно понимаешь о чем я говорю. Да уж, не ожидала я от тебя. Вика, как ты могла? Ты же знала, что я содержу всю семью, ты же знала, что у нас ипотека. Неужели тебе так нужно было мое место? У тебя же итак все есть, ты как сыр в масле катаешься. Или зависть не давала покоя? Это низко! Хорошо, что директор разобрался во всем.

- Катя, я клянусь тебе, я ничего не делала, не подсиживала тебя и место твое мне не нужно. Это какая то ошибка, недоразумение. Надо разобраться, все выяснить.

- Нечего тут выяснять! Все итак ясно. Уходи, прошу тебя. - Катя захлопнула дверь перед носом Вики.

Девушки работали вместе, это Катя устроила Вику к себе в контору после ее декрета. Катя была начальником отдела, Вика ее подчиненной. Такое положение дел вполне устраивало обоих. Вика не стремилась сделать карьеру, в их семье карьеру делал Саша, а она обеспечивала тыл. Катя в работе могла положиться на подругу, могла оставить ее вместо себя на время отпуска. Межу подругами никогда не было разногласий, Вика всегда старалась работать на совесть. И вдруг такие заявления: ее обвиняют в каких то махинациях, подставах. Но она ничего такого не делала. Это явно какое то недоразумение. Завтра же она пойдет на работу и все выяснит. Это нельзя так оставлять. Она докажет Катерине, что ее совесть чиста. Но это все завтра. А сейчас нужно где то переночевать. Единственный человек, к которому она может обратиться, это Илья. Больше у нее никого не осталось. Время уже довольно позднее, транспорт не ходит, а бродить пешком по улицам холодно и небезопасно. Чемодан этот еще, хоть и не тяжелый,но жутко неудобный. Вика решила вызвать такси. Она снова постучала в дверь Катиной квартиры.

- Чего тебе еще? Я же сказала уходи. -Катя говорила через закрытую дверь.

- Вызови мне такси, пожалуйста. У меня телефон разбился. - только и смогла ответить Вика.

Через несколько минут она уже стояла под дверью квартиры Ильи. Открыв дверь он был очень удивлен, однако пригласил войти.

- Привет. Зачем пришла?

- Илья, у меня беда. Муж узнал о нас с тобой и выгнал меня из дома. Подруги отвернулись от меня. Точнее одна подруга. А Маринка предательница, рассказала моему мужу о нас. Мне некуда идти.

- А я здесь при чем?

- Мне нужна помощь. Больше не к кому обратиться. Ты же вроде как не чужой мне человек, у нас ведь были отношения.

- Давай я тебе все объясню и мы сразу расставим все точки над I. Ко мне обратилась одна женщина. Сказала, что есть очень скромная подруга, которая очень несчастна со своим мужем. Надо скрасить ей досуг. За это она мне пообещала неплохие деньги. Я уже полгода без работы, поэтому конечно согласился. Да и ты была вполне симпатичная. Она дала мне аванс, сказала в каком кафе и в какое время я должен был появиться. А дальше дело техники. Сегодня я получил вторую часть суммы, моя работа выполнена. Твои проблемы меня не касаются, разбирайся с ними сама.

- Это все какой то дурной сон. Я не верю. Такого просто не может быть. Илья, о чем ты говоришь? Какие деньги? Ты ведь говорил, что любишь меня.

- Викуля, ну какая любовь. Прекрати! Нам было хорошо вместе, не более того. Но все имеет свой конец. А сейчас извини, но мне некогда. Прощай.

На ватных ногах Вика вышла из подъезда и побрела по ночной улице. Третий удар за вечер совсем лишил ее способности думать. Она просто шла, не зная куда, не разбирая дороги. Дойдя до какой то лавочки Вика села на нее и зарыдала. Вся боль сегодняшнего дня вырывалась громкими всхлипами. Ее предали самые близкие люди, у нее не осталось ничего. Казалось, что жизнь закончилась, дальше была пустота. У нее не было сил встать и хотя бы попытаться найти ночлег. Вика завалилась на бок, свернулась калачиком прямо на лавочке и продолжала тихо плакать.

- Эй, я к тебе обращаюсь. Глухая что ли? - Вика услышала чей то голос. - Замерзнуть хочешь? На улице чай не лето. - Рядом с лавочкой стояла старушка и обращалась явно к ней. - Домой иди плакать. Тут не место.

- У меня нет дома, мне некуда идти.

- Бомжиха что ли? Так твои вот там тусуются. На теплотрассе. Че тут разлеглась?!

- Нет, я не бомжиха. Просто глупая и несчастная женщина. А хотя наверно уже бомжиха. - Вика села и поджала под себя ноги.

- Ладно, чего тут сидеть, слезы зря лить. Пошли ко мне, чая горячего налью. Заодно и расскажешь,что за беда с тобой приключилась. - сказала старушка.

Зинаида Петровна жила в старом доме, в трехкомнатной квартире. Это были настоящие хоромы. Обстановка соответствовала возрасту дома и хозяйки: квартира напоминала провинциальный музей. Вся она была заставлена и завалена вещами столетней давности, на огромных окнах висели тяжелые бархатные шторы изумрудного цвета. "Как у Скарлет О*Хара" - почему то подумала Вика. Женщины долго сидели на кухне, пили чай и Вика рассказывала о своих несчастьях. "Это Маринка твоя настоящая змея!" - выдала наконец Зинаида Петровна. - Ее на суку повесить мало!" Услышав такое Вика впервые за весь вечер улыбнулась. "Ладно, поздно уже. Пора ложиться спать. Утро вечера мудренее. Оставайся у меня пока. Я тебе на диване постелю, в гостинной" - сказала хозяйка и побрела в комнату. Вика вымыла чашки и тоже пошла следом.