Найти в Дзене
Оля Лёля

Зачем рожала, если не нужны были?

Дорогие читатели, хочу представить Вашему вниманию цикл рассказов о нелегкой порой даже трагической судьбе людей. Мой отец умер когда нам с сестрой было по 13 лет, мы с ней двойняшки. И мы очень разные: я блондинка с сероголубыми глазами, как у отца, а сестра шатенка с карими глазами, как мама. Но всё равно мы были очень близки с сестрой и горой были друг за друга. Отец работал в, тогда ещё, милиции, он шёл после работы и его кто то пырнул ножом. Мама была продавцом. Обычная семья. Мы с сестрой очень любили отца, он всегда нас баловал и по возможности проводил с нами время, а мама как то холодно всегда к нам относилась, никогда не проводила время с нами и отцом, когда у него получалось выбраться с нами погулять. Я почему-то всегда думала, что мама отцу изменяет, и что не любит его совсем. Провели по отцу сорок дней и мама привела в дом мужчину и сказала, что он будет с нами жить. Мама с отчимом часто выпивали. Они нас вообще не стеснялись: целовались и обнимались везде, в любое время
Дорогие читатели, хочу представить Вашему вниманию цикл рассказов о нелегкой порой даже трагической судьбе людей.

Мой отец умер когда нам с сестрой было по 13 лет, мы с ней двойняшки. И мы очень разные: я блондинка с сероголубыми глазами, как у отца, а сестра шатенка с карими глазами, как мама. Но всё равно мы были очень близки с сестрой и горой были друг за друга.

Отец работал в, тогда ещё, милиции, он шёл после работы и его кто то пырнул ножом. Мама была продавцом. Обычная семья. Мы с сестрой очень любили отца, он всегда нас баловал и по возможности проводил с нами время, а мама как то холодно всегда к нам относилась, никогда не проводила время с нами и отцом, когда у него получалось выбраться с нами погулять.

Я почему-то всегда думала, что мама отцу изменяет, и что не любит его совсем. Провели по отцу сорок дней и мама привела в дом мужчину и сказала, что он будет с нами жить. Мама с отчимом часто выпивали. Они нас вообще не стеснялись: целовались и обнимались везде, в любое время закрывались в спальне и мы слушали стоны и скрипы кровати. На нас отчим часто бросал плотоядные взгляды. Конечно мы с сестрой его недолюбливали и боялись. Так мы прожили два года, мама на нас внимания практически не обращала, вещи и обувь износились, нам практически нечего было носить. Отчим часто заигрывал с нами. Мы пытались поговорить с мамой, на что получили ответ, что забрали у неё тринадцать лет жизни, и теперь она намерена навёрстывать упущенное, и чтобы мы не мешали ей.

Пришлось нам подрабатывать, чтобы покупать себе хотя бы какие то вещи и школьные принадлежности, по возможности помогала бабушка. Отчим как то напился, мамы не было дома, он зажал сестру в углу и начал лезть целоваться и лапать её. Я схватила вазу для цветов и саданула ему по голове, он упал и сразу умер. Тут пришла мама увидела это всё и начала орать и бить нас. Толкнула сестру она падая ударилась о край стола и умерла. А мама всё кидалась на меня с криками, а я отбивалась, как могла. На шум прибежали соседи и оценив ситуацию вызвали скорую и милицию.

В итоге маму посадили в тюрьму, а меня отправили в детский дом. Со мной долго работали психологи, я кое как пришла в себя. Ведь не стало моей любимой сестры, моей половинки души. Я не знала, как буду жить дальше, как можно жить дальше, после того, что я пережила.

Я провела в детском доме ужасных 1,5 года, пока бабушка, по отцу, собирала документы и обивала пороги, чтобы стать моим опекуном. Мама, ведь после смерти отца, не общалась с ней и нам не разрешала. Но мы с сестрой всё равно к ней бегали. И вот, наконец то, бабушке разрешили меня забрать. Я всю жизнь ей буду благодарна, она заменила мне семью, заменила мне весь мир, благодаря ей и её любви я нашла силы жить дальше.

Сейчас у меня свои дети, любимый муж и моя родная любимая бабушка всё ещё со мной!