Экодрайвинг - это способность управлять транспортным средством, ориентированным на заботу об окружающей среде, что достигается путем минимизации расхода топлива.
Эта концепция становится все более популярной в основном из-за того, что цены на топливо остаются на высоком уровне. Эко-вождение также эффективно и позволяет заметно снизить стоимость эксплуатации автомобиля.
К сожалению, уровень экологической осведомленности среди польских водителей все еще низок. Согласно исследованию, проведенному компанией TNS Pentor, выяснилось, что более 57% водителей не знают, как применять методы экологичного вождения на практике.
Время изменить это! Сегодня мы публикуем первую часть правил экологического вождения , благодаря которой, вы удивите всех своими знаниями в области экологической торговли.
Золотые правила эко-вождения:
1.Не нажимайте газ при запуске двигателя и не прогревайте его в неподвижном состоянии.
Когда вы прогреваете двигатель в состоянии покоя, вы напрасно тратите топливо. Вы должны знать, что двигатель быстрее всего прогревается во время движения! Важно отметить, что стоит выключить двигатель, если мы знаем, что остановка продлится не менее 20-30 секунд, например, на железнодорожном переезде. При повторном запуске двигателя требуется меньше топлива, чем в первый раз.
2. Переключитесь на более высокую передачу как можно скорее.
Схема эко-вождения очень проста. Мы используем первую передачу только при старте. Мы быстро меняемся на «вторую». На скорости 30 км / ч мы переключили на «третью». Аналогично, на «40 км / ч» четвертая, а на 50 км / ч пятая передача. Это означает, что мы постоянно поддерживаем оборот на экологическом уровне 1500-1700 об / мин. Самое позднее мы меняем передачу на 2500 об / мин. (для бензина) и при 2000 об / мин. (для дизеля).
Выше этих пределов ускорение неэффективно, т. Е. Мы сжигаем больше топлива непропорционально достигнутому увеличению скорости. Также не стоит разгоняться с очень низких оборотов. Почему? Компьютер захочет ускорить автомобиль как можно быстрее, открыв клапаны до максимума.
Тогда сгорание очень велико, потому что вам нужна большая доза топлива, а машина все еще очень медленно разгоняется. Проверьте это сами это не сложно представить! Ускорение от 1500 об / мин едет намного эффективнее, чем от 1000 об / мин. Это относится к автомобилям с дизельными и бензиновыми двигателями.
Что если у нас есть автоматическая коробка передач? Мы ненадолго убираем газ и передача автоматически переключается на более высокую, и мы будем двигаться с меньшей скоростью.
3. Если у вас свободная траектория, интенсивно ускоряйтесь, нажав на акселератор до 3/4.
С энергичным ускорением двигатель работает наиболее эффективно, что делает его экономичным! Таким образом, мы нажимаем педаль газа примерно до ¾, и когда мы приближаемся к вышеупомянутым пределам: 2500 и 2000 об / мин, мы переключаемся на более высокую передачу.
Когда мы достигаем целевой скорости (например, 90 км / ч на трассе), мы пытаемся двигаться с минимально возможной скоростью, поэтому мы ставим максимально возможную передачу. Современные автомобили имеют 6-ступенчатые коробки передач, поэтому возможности соблюдать принципы эко-вождения больше, чем тогда.
4. Не превышайте 2500 об / мин в бензиновом двигателе и 2000 об / мин. в дизеле. Мы повторим эту заповедь как мантру. Высокие обороты просто не помогают экономить. Мы должны забыть о гонках из-под света как можно скорее.
5. Пропустите промежуточные скорости, когда вы ускоряетесь, и вы уже достигли скорости, на которой вы можете двигаться на последней передаче.
При интенсивном ускорении иногда полезно пропустить переключение передач. Из «второй» мы можем сразу попасть в «четвертую», а из «третьей» - «на пятую».
Это имеет смысл, так как каждое переключение передач вызывает временное увеличение расхода топлива. Однако такие практики имеют различные возможности применения в зависимости от имеющегося у нас автомобиля.
Поэтому мы должны сами определить, имеет ли это экологическое обоснование. Мы не можем допустить ситуации, когда после пропуска передачи обороты двигателя слишком низкие.
Это теряет свой экономический смысл, потому что если мы продолжим ускоряться от низкого уровня оборота то, как я писал ранее, сгорание будет большого количества, а скорость - медленной. Нам придется гораздо больше путешествовать на педали газа. Мы используем нашу голову с этим принципом!
Вождение на скорости 110 км / ч означает на 10% больше расход топлива, чем на 80 км / ч.
Прочитать статью Вся правда об ESP
Ставьте Лайк, подписывайтесь на Канал, делитесь с друзьями в соц.сетях Я буду видеть, что Вам нравятся мои статьи и это будет стимулом для новых статей