Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Как я заказала самовывоз у Farfetch и облажалась

Спонтанно отправляясь в Венецию, я решила оформить заказ на сайте Farfetch. Причин было много: во-первых, одну из вещей не доставляли в Россию, а во-вторых, мне не хотелось платить таможенные пошлины (30% от суммы, превышающей 500 евро). Так я заказала платье Isabel Marant и колье Foundrae в бутик-партнер, который находился на той же улице, что и мой отель. Все риски были просчитаны, и товары приехали в город еще до моего прилета. Как оказалось, я не учла один серьезный фактор... Потоп.

Начну с пояснения: Farfetch - это платформа, которая объединяет множество мелких бутиков по всему миру. На Западе возможно забрать свой заказ с самовывозом у бутика-партнера. Так мой заказ из бельгийского магазина должны были доставить к партнеру в Венеции.
Начну с пояснения: Farfetch - это платформа, которая объединяет множество мелких бутиков по всему миру. На Западе возможно забрать свой заказ с самовывозом у бутика-партнера. Так мой заказ из бельгийского магазина должны были доставить к партнеру в Венеции.

В аэропорту перед вылетом я проверила статус заказа у DHL, службы доставки. Насторожила меня одна вещь: письма мне приходили со словами "Чао, Венеция", а не "Чао, Дарья". Я отнеслась к этому спокойно, наверное, просто не указали мое имя, ведь доставка планировалась на адрес бутика. А потом мне пришло письмо, что курьер не может связаться с бутиком. На мои звонки и письма бутик тоже не отвечал. Всю улицу, как и площадь Сан-Марко затопило. Все магазины закрылись. В ответ на письмо DHL я выбрала доставку с самовывозом из пункта самой службы DHL у вокзала, куда приезжает мой автобус.

Прилетев в Венецию в аэропорт Тревизо, я села на автобус до вокзала (33 вида транспорта, обожаю такое). В пункт выдачи я не успела, в Европе все рано заканчивают работать, и 15 минут до конца рабочего дня никто не будет ждать. Зато доехав до отеля, я обнаружила, что бутик-партнер Farfetch открылся и начал работать. Про мои заказы никто ничего не слышал, менеджер уже ушел, но консультанты попросили зайти утром следующего дня.

Следующий день начался с поездки до вокзала. Пункт DHL работал, и я с щенячьим восторгом забрала вожделенную посылку, предъявив паспорт и объяснив сотруднику, что Farfetch забыл указать получателя. Доказательством был номер отслеживания и 20 писем от службы доставки. Коробку я выкинула и отправилась в отель. И только в номере я обнаружила, что это был принт не оберточной бумаги, а самого платья. И мне прислали другое платье того же бренда. Даже фасон был тот же. Только цена отличалась на 20 тысяч...

Слева платье, которое я заказала. Справа - то, что пришло из бельгийского магазина- партнера Farfetch.
Слева платье, которое я заказала. Справа - то, что пришло из бельгийского магазина- партнера Farfetch.

Так как службы поддержки самого Farfetch я уже достала к тому моменту, на мои письма быстро ответила девушка, объяснив как сдать платье. Смутила меня не только другая ткань, но и отсутствие бирки самой платформы Farfetch, которую магазин нагло содрал. В итоге платье я сдала в бутик, из которого должна была получать. Выслушала лекцию о том, что не надо было выкидывать коробку, и им теперь надо тратиться на нее. Бумаг мне никаких не дали, но платье с кипой бумаг самого магазина я оставила у них и ушла. Служба поддержки заверила, что все будет хорошо, и они не обманут. Деньги вернулись на карту через пару дней после отправки посылки магазином.

И тут моя история не заканчивается: осталось колье. И DHL не может связаться с бутиком, он не отвечает на звонки. А Венецию опять подтопило (хорошо, что я купила накануне вылета рыбацкие сапоги), вода вышла из берегов, все перестали работать. Я выбираю другой пункт доставки, но посылка упорно лежит в аэропорту, курьер не мог доплыть. Звоню в DHL, но после пары фраз они кладут трубку. Пишу письма. Служба поддержки Farfetch направляет запрос в транспортный отдел, но впереди выходные, и никто не хочет работать. В итоге я доканываю DHL, и на мой запрос они пишут, что можно приехать в аэропорт (в день моего вылета из другого аэропорта) и забрать самостоятельно со склада. До конца рабочего дня еще два часа, и из аутлета (про который я вам еще расскажу) я еду на машине прямиком в аэропорт Тревизо за посылкой (знала бы, что все так просто получила бы все посылки в день прилета). И там девушка, напоминающая жену Джона Сноу, без проблем выдает мне мой заказ. Открыла и проверила я все на месте, больше приключений не было. Подвеска была та, что я заказывала. Больше никаких приключений!

Я заказала ту, что сверху с белой эмалью.
Я заказала ту, что сверху с белой эмалью.

Резюмируя, хочу сказать, что заказываю на Farfetch регулярно, никогда не сталкивалась с мошенничеством, подделками и подменой. Больше всего меня удивило, что с возвращением платья, его снова выставили на сайте под видом другого (из Бельгии я точно больше не заказываю). Порадовала служба поддержки, которая отвечала даже не в рабочее время, а затем контролировала процесс возврата (вернули даже стоимость доставки) и держала меня в курсе событий.