Найти тему
Саморазвитие

Мои мысли насчет новой Tesla. Говорим об авто

Оглавление

21 ноября Илон Маск презентовал свое новое творение. Знакомьтесь Tesla Cybertrack.

В этой статье я поделюсь своим мнением об этом автомобиле и поговорим в целом об автомобилях.

Характеристики

Сам автомобиль на презентации выглядел достаточно сыро, так как в авто отсутствуют боковые зеркала и стеклоочистители. Ну да и бог с ними, коротко пройдемся по характеристикам.

-2

Запас хода

Самое важная характеристика для электромобилей - это конечно же запас хода. У Кибертрака он составляет от 400 до 800 км без подзарядки в зависимости от выбранной модели.

Сложно оценивать дальность хода пикапа. 400 км явно маловато, так как владельцы пикапа берут его совсем не по городу ездить, а возможно даже и между городами или как минимум за город. К тому же при частичной загрузке кузова запас хода будет еще меньше. Это пожалуй один из тех моментов которых многих смущает в этой машине. А теперь давайте сравним запас хода авто с двигателем внутреннего сгорания и запас хода электромобиля Тесла Кибертрак. Сравнивать будем на примере Форд Ф150

-3

Расход бензина Форд F150 - от 9.4 до 14.7 л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 87 литров. Таким образом при среднем расходе топлива (12 л) бака хватит на 725 км. Как видно, модель Тесла с запасом хода 800 км не уступает Форду.

Дизайн

Кто то его нахваливает, кто то критикует. Как по мне, для такой машины он не особо важен. Если вы берете автомобиль за 2-3 млн рублей, вряд ли вы захотите обнаружить на автомобиле царапины от гравия. А потом еще мучаться с покраской. В этом плане преимущество у Теслы, так как кузов выполнен из стали марки ст30. Эта сталь не подвержена коррозии, а прочность достаточная, чтобы выдержать мощный удар кувалдой (что мы и видели на презентации).

-4

Конечно же есть вопросы насчет краш тестов. Так как современный автомобили делают таким образом, чтобы кузов автомобиля во время деформации поглощал кинетическую энергию удара. При лобовом ударе двух авто, кинетическая энергия распределяется между двумя автомобилями. Если один из этих автомобилей будет кибертрак, у обычного легкового автомобиля будут серьезные повреждения. Однако дизайн лично для меня не играет решающую роль.

Как меняется автомобильная промышленность

Скажу от себя. Я давно не менял автомобиль, просто потому что не вижу смысла. Современные автомобили не становятся лучше. Они становятся красивее, возможно экономичнее, но в целом технологии не меняются. Двигатель внутреннего сгорания был впервые изобретен больше ста лет назад. Единственное, что тормозит прогресс - это экономика. Именно поэтому современные автомобили долго не живут.

-5

Но электромобили в этом плане не прихотливые. Здесь нет двигателя, который нужно постоянно обслуживать, менять масло, менять фильтры, менять свечи, менять антифриз и так далее. Нет резиновых прокладок, которые нужно менять, предварительно разобрав половину двигателя. Пожалуй это самое главное преимущество. Так как ДВС со временем изнашивается, автомобили очень быстро теряют в цене. Поэтому помимо расходов на содержание и обслуживание автомобиля, владельцы теряют деньги на амортизации.

Я считаю, что это достойны автомобиль, который обязательно найдет своего покупателя. Пишите, что вы думаете и ставьте лайк, если статья понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются