Почему не накапливается отдых? 2.12 ночная смена

862 прочитали

Ну да, как заряд в мобильном телефоне. Дзынь! "Вы отдохнули на 100%! Следующие минуты отдыха будут зачислены про запас"! Классно было бы, верно?

Доброго всем!

Как вы уже поняли из драматического вступления, я продолжаю ходить "на сутки" то есть работать без выходных. Сначала это не доставляет неприятностей. Один раз, второй, потом в организме накапливается усталость. Вот она то почему-то накапливается!

Со дня даже за дневную смену ничего не написал. Честно, я хотел, даже телефон в руки взял, но мысли прикинулись тараканами и разбежались. Собрать их в кучу так и не удалось.

Прицепка
Прицепка

Смена началась с прицепки. На фото мы как раз и прицепляем свои вагоны к проходящему поезду. Точнее сказать, это мы их уже прицепили и держим поезд, пока разменивают поездной локомотив.

Дальше все пошло не по плану. Вагонники нашли в одном поезде два неисправных вагона. Все локомотивы были заняты разными делами, поэтому эти отцепки достались нам.

Едет коллега
Едет коллега

Но пока суть да дело, коллега тоже отцепил "больной" вагон и, чтобы потом не собирать отцепленные вагоны по всей станции, с этим вагоном поснимал с нас больные. На фото этот самый момент. Мы вытянули нужный вагон, а он едет на нас чтобы его забрать. А следы на свежем снегу, это мои следы.

Пока мы этими делами темными занимались, прибыл ночной поезд. Он стоит, мы его не убираем - заняты. Час, другой...

Это был отчаянный поступок диспетчера, ведь поезд не топит котлы, они едут на электричестве, я рассказывал, и мы должны их сразу под свет ставить. Почти три часа он так простоял, на перроне. Это нам повезло, что ночь была теплой, снег шел.

Чистый, снежный мир
Чистый, снежный мир

Мы еще не успели перекидать ночной поезд, а на наши услуги возникла целая очередь. Прибыл вагон-дефектоскоп, его нужно было отставить в отстой. Прибыл уголь, много угля, нужно было сделать разрывы на переездах и все закрепить.

На все на это требуется время, а оно есть резерв не возобновляемый. Поэтому, когда мы закончили крепить уголь, времени осталось только переехать на хвост утреннему поезду.

Утро
Утро

Не, это фото другого утра, того, которое было в день. А это утро было хмурым, снежным.

Утренний поезд на место отстоя убрать не получилось. Опять маневровый помешал. Вместо нашей работы нам была поставлена задача вывести ри вагона с подъездного пути.

Три вагона, две выкидки и начало восьмого утра. Мы успели, почти. Мы вагоны собрали и на станцию выехали, но сменились не там где обычно, а на участке пути, между сигналами. Там, где время кончилось.

А завтра снова рабочий день...

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях