Интернет революционизировал работу агентов по недвижимости. Традиционно агентства размещали рекламу в газетах или рекламировали на местных каналах. Иногда вы также можете найти рекламу в вашем почтовом ящике или на зеркале заднего вида вашего автомобиля.
Благодаря Интернету ваши посетители могут:
- просматривать списки квартир
- размещать собственное объявление о продаже своей квартиры.
Если вы рассматриваете этот вид деятельности для работы из дома, у вас есть два варианта.
1. Либо вы можете размещать рекламу в вашем районе (этот метод используется большинством агентов по недвижимости),
2.либо показывать рекламу со всей страны.
1-й вариант: стать агентом по недвижимости
Если вы выберете этот вариант, вы станете агентом по недвижимости или, по крайней мере, поставщиком услуг. Вы можете договориться о посещении квартиры. В конце концов, вы получаете комиссию с каждой продажи.
2-й вариант: трансляция рекламы
Во втором случае вы будете не агентом по недвижимости, а скорее рекламодателем для других агентов по недвижимости. Ваша прибыль будет зависеть от рекламы в Интернете, и цена, которую вы будете платить за показ рекламы на вашем сайте.
Расходы на начало этой деятельности
Для начала вам необходимо разработать свой сайт: графика, хостинг, инструменты управления. Но вам также понадобится цифровая камера для съемки квартир.
Если случайно у вас уже есть эти устройства, ваши затраты на запуск будут снижены.
Количество сотрудников для начала.
1-й вариант:
если вы ориентируетесь только на свой район, вам понадобится только один сотрудник: вы сами. Если, с другой стороны, вы хотите расширить свой периметр до своего города или региона, считайте от 1 до 3 дополнительных сотрудников.
2-й вариант:
нет сотрудника, вы сможете управлять только распространением рекламы.