Так разве можно - не первый рез уже Мегафон списывает деньги со счета моей дочки - как это происходит и с чего это начинается:
Купили мы сим карту, установили в обычный кнопочный телефон, при покупки попросили сотрудника оператора отключить все платные услуги, объяснили, что номер предназначен для ребенка. Сотрудник согласился и уверил нас, что все отключил.
Неделю все было хорошо, ничего не списывалось, но постоянно приходили смс от Мегафон с рекламой о подключении различного рода платного контента. И в один прекрасный день не могу дозвониться до ребенка. Проверив счет в приложении - увидел первое списание 118 руб. Начисления за сообщение.
Позвонив оператору с просьбой опять отключить платные услуги, а именно - платные сообщения на короткие номера и рассылку рекламных сообщений (рассказал что на номер 5124 якобы отправил сообщение, хотя в отправленных ничего не было!) - снова уверили, что все отключили!
На следующий день опять - уже 2 списания (на тот же номер) - звоню оператору - ругаюсь - как же так - все отключено, и только после 10 минутной дискуссии мне открывают секрет, это услуга мегафон ПРО списывает деньги и только отключив её все должно прекратиться.
И все, УРА - все услуги и реклама была отключена и уже целые 4 недели ничего не списывают. - Списанные не за что деньги, естественно никто не вернул, как бы я не был настойчив.
Будьте умнее и не попадайтесь на уловки оператора - отключайте, если Вам это не нужно, каждую конкретную услугу по отдельности.
Моё мнение - сотрудники оператора не договаривают, им это диктует руководство - ведя диалог с операторами не нервничайте, не кричите, не ругайтесь - будьте настойчивы и оператору ничего не останется, как сообщить Вам правду и сделать то, что Вы от него требуете.
Истории со списаниями не закончилась. Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить и видеть мои публикации чаще в своей ленте. Ну и ставьте лайки, мне будет приятно.