Найти тему
Андрей Ильин

Дороги на юг (Волгоград-Туапсе)

Обычно мы в самом центре Нового Рогачика сворачиваем налево и через 3 километра оказываемся на паромной переправе через Волго-Донской канал. На переправе работает один паром, который берет на борт 8-10 легковых автомобилей. Очереди практически не бывает, а если и есть, движется быстро. Переправа займет минут 20-30, стоимость, в зависимости от типа автомобиля и количества пассажиров составит 80-150 рублей. При этом вы сократите дорогу на 50 километров, отдохнете, позавтракаете припасами, полюбуетесь речными пейзажами. Далее нас ожидает участок не очень хорошей дороги, причем, чем ближе к Сальску, тем качество дорожного полотна будет улучшаться. Пейзаж за окном однообразный: небольшие поселки, степь, высохшие русла речушек. Загрузка трассы невысокая. Заправиться топливом лучше в Волгограде до отсечки, хорошие АЗС начинаются ближе к Сальску. После Сальска въезжаете в Краснодарский край, сразу почувствуете улучшение дорожного покрытия. В Сальске на круговом движении уходим на краевые дороги маршрутом через Красногврдейское-Новоалександровск на Новокубанск, где пересекаем трассу Ростов-Баку и через Адыгею приближаемся к самой интересной точке маршрута – перевалу Шаумян. 

Об этом - в следующей статье