Обновления и новости по играм | Все новости SCUM
Привет! Перед большим патчем 0.3 в следующем месяце, мы хотели бы немного рассказать вам о том, что в нем будет. Так что ознакомьтесь с некоторыми новинками в SCUM!
Женские зомби здесь!
Думаем тебе нужно увидеть, во что ты стреляешь. Особенно темными ночами. Думаем, что это будет хорошим дополнением к игре!
Для импровизированного фонарика необходимо иметь:
- Клейкая лента (15 использований)
- Фонарик Deagle
С импровизированными фонарями мы добавили еще 2, которые можно прикрепить к Deagle и TEC01 M9.
Ответ на вопрос «Почему вы добавили только фонарики для оружия, а не обычный фонарик, который мы можем использовать?» Ну, это тоже в работе, но нужно настроить множество анимаций для этого. Так что это займет некоторое время.
Были произведены работы с ночным временем, так что теперь оно должно быть намного темнее и красивее, так как были переработаны все источники света в игре. Взгляните!
В последние несколько месяцев разработчики активно разговаривали с хорватскими военными о SCUM и о том, как можно улучшить мир и сделать более реалистичным (звуки, анимация и т. Д.). Весь военный персонал очень помогает при разработке и здесь вы можете увидеть некоторые плоды этого партнерства!
Не подавленные звуки оружия теперь состоят из большего количества слоев звуков, чем раньше:
- Начальный выстрел
- Хвост в зависимости от окружающей среды
- Реверберация в зависимости от окружающей среды
- Расстояние
- Оружейная механика
- Пуля преодолевает звуковой барьер
Поскольку все сегменты оружия имеют свое собственное слышимое расстояние, будет легче точно определить происхождение и расстояние выстрела.
Также оружие, которое не было обновлено:
- M82
- Deagle .50 кал
И это только начало!
Вокруг на острове появилось 2 новых предмета одежды.
Новая куртка и новый жилет.
- Увеличен размер столкновения саней, чтобы он соответствовал размеру столкновения заключенного (это исправляет эксплойт, когда вы не могли пройти между базовыми стенами с заключенным, но вы могли бы с санями).
- Исправлен баг, из-за которого при получении предмета иногда не отображался предмет в инвентаре.
- Исправлен непрерывный звук стрельбы для оружия на симулированных игроках. Это означает, что звуки стрельбы теперь правильно синхронизированы.
- Исправлены дополнительные проблемы с целями, возникающие при открытии различных меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли видеть необходимые / используемые материалы вашего проекта.
- Исправлена ошибка, при которой импровизированная кровать становилась красной без видимой причины.
- Проверка времени при удерживании лука со стрелой готова теперь правильно удалит стрелку, а затем проверит время. Другие игроки теперь смогут правильно видеть анимацию проверки времени от других игроков.
- Исправлен баг, из-за которого виджет ингредиентов проекта был невидим для товарищей по команде
- Добавлена опция панорамирования звука (наушники и колонки).
- Игрок получит уведомление о повышении уровня мастерства.
- Факелы, свечи, камины и костры теперь стали ярче и имеют больший радиус действия.
- Команды администратора settime и setweather теперь визуально видны мгновенно. Время суток и интенсивность шторма в однопользовательских сессиях теперь сохраняются (автоматически сохраняются каждые 120 с).
- Добавлена модифицируемая переменная настроек сервера DarknessIntensityMultiplier, которая делает ночи еще темнее. Число по умолчанию - 1,0, вы можете сделать его темнее или ярче, увеличив или уменьшив его.