Найти тему
WARGM.RU

Зомбушки в SCUM и фонари на автоматы

Не те дамы, к которым спешишь на встречу
Не те дамы, к которым спешишь на встречу

Обновления и новости по играм | Все новости SCUM

Привет! Перед большим патчем 0.3 в следующем месяце, мы хотели бы немного рассказать вам о том, что в нем будет. Так что ознакомьтесь с некоторыми новинками в SCUM!

Женские зомби здесь!

Ночью сразу и не разглядеть
Ночью сразу и не разглядеть
Какие милашки
Какие милашки
Не те дамы, к которым спешишь на встречу
Не те дамы, к которым спешишь на встречу
-5

Думаем тебе нужно увидеть, во что ты стреляешь. Особенно темными ночами. Думаем, что это будет хорошим дополнением к игре!

Вот это арсенал
Вот это арсенал
Фонарики можно примотать почти ко всему
Фонарики можно примотать почти ко всему
Немного скотча и всё готово
Немного скотча и всё готово

Для импровизированного фонарика необходимо иметь:

  • Клейкая лента (15 использований)
  • Фонарик Deagle

С импровизированными фонарями мы добавили еще 2, которые можно прикрепить к Deagle и TEC01 M9.

Виды подствольных фонарей
Виды подствольных фонарей

Ответ на вопрос «Почему вы добавили только фонарики для оружия, а не обычный фонарик, который мы можем использовать?» Ну, это тоже в работе, но нужно настроить множество анимаций для этого. Так что это займет некоторое время.

-10

Были произведены работы с ночным временем, так что теперь оно должно быть намного темнее и красивее, так как были переработаны все источники света в игре. Взгляните!

Изменено ночное освещение
Изменено ночное освещение
Переработаны источники света
Переработаны источники света
А вот тут мало заметна разница
А вот тут мало заметна разница
-14

В последние несколько месяцев разработчики активно разговаривали с хорватскими военными о SCUM и о том, как можно улучшить мир и сделать более реалистичным (звуки, анимация и т. Д.). Весь военный персонал очень помогает при разработке и здесь вы можете увидеть некоторые плоды этого партнерства!

Не подавленные звуки оружия теперь состоят из большего количества слоев звуков, чем раньше:

  • Начальный выстрел
  • Хвост в зависимости от окружающей среды
  • Реверберация в зависимости от окружающей среды
  • Расстояние
  • Оружейная механика
  • Пуля преодолевает звуковой барьер

Поскольку все сегменты оружия имеют свое собственное слышимое расстояние, будет легче точно определить происхождение и расстояние выстрела.

Также оружие, которое не было обновлено:

  • M82
  • Deagle .50 кал

И это только начало!

Запись звука выстрелов
Запись звука выстрелов
-16

Вокруг на острове появилось 2 новых предмета одежды.
Новая куртка и новый жилет.

Новая куртка
Новая куртка
Новый бронежилет
Новый бронежилет
-19
  • Увеличен размер столкновения саней, чтобы он соответствовал размеру столкновения заключенного (это исправляет эксплойт, когда вы не могли пройти между базовыми стенами с заключенным, но вы могли бы с санями).
  • Исправлен баг, из-за которого при получении предмета иногда не отображался предмет в инвентаре.
  • Исправлен непрерывный звук стрельбы для оружия на симулированных игроках. Это означает, что звуки стрельбы теперь правильно синхронизированы.
  • Исправлены дополнительные проблемы с целями, возникающие при открытии различных меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли видеть необходимые / используемые материалы вашего проекта.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой импровизированная кровать становилась красной без видимой причины.
  • Проверка времени при удерживании лука со стрелой готова теперь правильно удалит стрелку, а затем проверит время. Другие игроки теперь смогут правильно видеть анимацию проверки времени от других игроков.
  • Исправлен баг, из-за которого виджет ингредиентов проекта был невидим для товарищей по команде
-20
  • Добавлена ​​опция панорамирования звука (наушники и колонки).
  • Игрок получит уведомление о повышении уровня мастерства.
  • Факелы, свечи, камины и костры теперь стали ярче и имеют больший радиус действия.
-21
  • Команды администратора settime и setweather теперь визуально видны мгновенно. Время суток и интенсивность шторма в однопользовательских сессиях теперь сохраняются (автоматически сохраняются каждые 120 с).
  • Добавлена ​​модифицируемая переменная настроек сервера DarknessIntensityMultiplier, которая делает ночи еще темнее. Число по умолчанию - 1,0, вы можете сделать его темнее или ярче, увеличив или уменьшив его.

Обновления и новости по играм | Все новости SCUM