Счастье малыша в НАШИХ руках

   Здравствуйте, дорогие мои читатели!  Нет ничего хуже, чем когда ваш ребенок болеет.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Нет ничего хуже, чем когда ваш ребенок болеет. Знаете, мне раньше говорили эту фразу знакомые мамочки, да и встречала я ее столько раз на просторах интернета, но только сейчас поняла весь широкий смысл этих слов. Ведь когда твой малыш весел и бодр, ты не понимаешь насколько ты его любишь, или насколько он нуждается в тебе, или насколько ты счастлив его здоровой и беззаботной улыбе. А когда у ребенка огромная температура, когда он ведет себя аморфно, когда его ничего не веселит – это непередаваемо, и да, нужно это действительно прочувствовать самим, как бы банально это не звучало.

Это наша первая температура за ее год. И, вы знаете, это действительно НАША температура, ведь мы с мужем прочувствовали ее вместе с нашей малышкой. А самое ужасное, что ты ничем не можешь помочь этому маленькому малышку, кроме как жаропонижающим средством, которое помогает всего на несколько часов. Температура длится уже седьмой день, и знаете, это самые тяжелые 7 дней в моей жизни. И тяжесть состоит не в том, что ребенок постоянно требует взять его на руки или дать грудь, или не в том, что мы спим в общем счете не больше 2-3 часов за сутки, или не в том, что приходится вновь помогать засыпать укачиваниями на руках малышку, а в том, что этот беззащитный человечек смотрит на тебя болезненными глазками и просит о помощи, а ты совершенно не можешь помочь и вылечить мгновенно.

Здоровый малыш 24 на 7 познает мир, изучая устройство телефона, стиральной машины, пульта, выключателей, пылесоса, одним словом всего, что на уровне его глаз и в пределах доступности. Малыш требует постоянного внимания и помощи, тщательно следит за твоим присутствием и если, ни дай Бог, ты занят не им, то получай очередную порцию недовольства, или же будь добр, бери маленькое чудо в свои дела. И знаете, я часто раздражалась этому, ведь времени на себя саму катастрофически не хватает. А когда мне говорили, что ты не можешь сходить искупаться в одиночестве, или же сходить в туалет, ведь за дверью тебя уже ждет кроха и тарабанит, выкрикивая недовольства – я думала, что все преувеличивают проблему. Но, вы знаете, нет, не преувеличивают, преуменьшают.

Но, вы знаете, теперь я смотрю на ее недовольства совершенно по-другому. Пусть она таскает коврики в ванной, переворачивает еду и лоток кота, щелкает кнопки у стиральной машины, вытаскивает вещи из комода и ящиков, психует от отказа чего-либо, да я даже готова с ней вместе делать домашние дела, заниматься рукоделием. Сегодня, например, я спустя несколько месяцев снова взяла слинг, чтоб была возможность сделать все то, что я надумала. И знаете, это работает! Я сделала все дела, ребенок нигде не нашкодил и остался довольным, ведь я вовлекала ее в процесс. И мне, даже, понравилось, ведь чувствовать своего малыша всем телом, еще немного побыть с ним одним целым – это здорово!