Найти тему
Нейротрансформинг

Изучаем бренд на примерах.

Сегодня понедельник, и в очередной раз я предлагаю всем нам замедлиться... , чтобы позволить энергии дня быть нашим и топливом и двигателем одновременно.
=============
Немного пофигизма в первый рабочий день будет только на пользу.
Создать теплую тему для начала зимы нам поможет Бренд " Massimo Dutti".

Я продолжаю изучать тему бренда через то, что меня по хорошему цепляет и/или я сама это покупаю и этим пользуюсь.

Потому что в этом есть два важных для меня момента
- люблю разгадывать тайны и наблюдать, собирать информацию там, где никто этого не делает и быть первооткрывателем
- не люблю, когда учат догмам и застывшим, скучным знаниям, актуальность которых устарела или приелась

Что касается Бренда, то здесь тайны предостаточно, ведь это нематериальный актив, который управляет нашими предпочтениями, потребностями и даже смыслами.

Каждая уважающая себя фирма мечтает о своем собственном сильном Бренде, создание и разработку которого она держит в строжайшем секрете!
Настоящий, живой маркетинг находится именно там.

Поскольку заглядывать в замочную скважину не прилично, буду пользоваться интуицией и принципом "дьявол кроется в деталях".
Тестировать себя тоже можно, чтобы дополнить картину ощущениями и состояниями как от увиденного, так и осязаемого телом.

И так, Мир Дутти.
Влюбилась сразу и в атмосферу магазинного пространства, и в изделия.
Покупки делаю в основном для сына. Для себя приобрела легкий трикотажный джемпер и ношу с особым чувством "могу себе позволить".

Чем же так хороша эта фирма?
- безупречность модели, продуманность исполнения
- нет кричащей вульгарности масс - маркета
- натуральная ткань и естественно ноская
- это вложение в мое спокойствие, когда я осознанно сужаю выбор, чтоб быстрее одеваться по утрам и по случаям
- в каждом изделии есть деталь, которая делает его законченным и Идеальным ( от слова Идея )
- вложение в мою значимость и самоценность
- соответствует разным случаям и событиям
- дает свободу и естественность в движениях

Одним словом, достойно!
Я нашла для этого подходящую характеристику - услуга/продукт берет на себя обязательства, которые безупречно выполняет,
особенно через ощущения и состояния!

Но это еще не все!
В основе всего лежит Идея, и важно, собрав все характеристики Бренда , распаковать саму Идею.

Для этого дубль два или тройственная модель сборки
- распаковать Идею, которая есть первородный замысел
- прокачать ею себя и клиентов, потребителей услуг/продуктов
- стать транслятором этой Идеи, используя специальные технологии.

Подобное исследование - это настоящее творчество.
Шаг третий, когда я начинаю применять, внедрять выделенные мною и зацепившие меня по хорошему потребности и характеристики в собственные услуги и продукты.
Подобная стратегия никогда не устареет, будет актуальна и интересна как настоящее приключение!

-2
-3
-4
-5
-6