«Яндекс» подготовил чек-лист для тех, кто продвигает свои приложения в Директе. В октябре в системе изменилась оптимизация целевых действий и стали доступны видеоролики с оплатой за клик.
Скачать и распечатать чек-лист по оптимизации приложений можно по ссылке.
О чем не стоит забывать?
- Автостратегиям нужно время, чтобы обучиться и достигнуть максимальной эффективности. В первую неделю после подключения стратегия обучается и средняя цена конверсии может отличаться от заданной;
- Стратегия «Оптимизация количества установок» автоматически исключает пользователей из загруженного списка, у которых уже установлено приложение. Исключить им показы можно самостоятельно, скорректировав ставку.
Помимо этого, «Яндекс» рассказал, какие ошибки рекламодатели совершают в управлении ставками и как их можно избежать.
1. «Нужно корректировать дневной бюджет, чтобы удержать его на определенном уровне». В отдельные дни недели расход может быть выше, чем указанный среднедневной бюджет, но средний бюджет за неделю будет выполнен. Некоторые рекламодатели регулярно вносят изменения в дневной бюджет, но делать этого не стоит: после изменений система каждый раз пересчитывает бюджет на оставшиеся дни недели заново, игнорируя расходы до корректировки. Среднедневной бюджет за неделю может быть не выдержан, а контроль за расходами утерян;
2. «Можно и нужно менять ставки постоянно». В соответствии с офертой Директа, ставки обновляются за 30 минут. Чаще делать это в компании не советуют;
3. «Чем меньше ставка, тем меньше будет цена заявки или заказа (CPA)». Ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Алгоритм ориентируется на заданные ключевые цели кампании и ценность конверсии по ним. На поиске конкуренция за более точные запросы может быть выше, поэтому другой будет и цена цели. В компании советуют ориентироваться на реально достижимый уровень СРА.