Найти тему

Форд Куга, краткий обзор за 3 года

Всем привет! 

Сегодня мой рассказ о моем Авто, Форд Куга, 2013 года, как всегда, только личный опыт и никаких фантазий.

Красотка
Красотка

Итак Авто я приобрёл не Новый, ему было 3 года и 52000 км, не бит не крашен, все как положено. Брал я его у тестя и поэтому был уверен, что все так и есть. Итак что мы имеем: полный привод, двигатель 1,6 л. с турбиной, серии EcoBoost, автомат, комплектация точно не знаю как называется, но есть подогревы сидений, лобового, все стеклоподьемники, рейлинги, фаркоп.

Внешне Куга мне очень нравится, красивые фары, профиль, все смотрится гармонично, на мой взгляд выглядит красивее всех кроссоверов, типа Тигуана, Спортажа и тд. (мы говорим сейчас о 2013 г. выпуска). Зазоры кое где разнятся по величине, а цвета бамперов отличаются от цвета кузова, не понятно почему.

-2
-3

Салон честно говоря на любителя, место водителя может кому-то показаться темноватым, но в целом за 3 года особых нареканий к эргономике у меня нет, разве что магнитола какая то древняя, но вкладывать 35-40 тыс. рублей в такую мелочь даже не хочется. Мне с моим ростом 186 см сидеть удобно, в кресле есть поясничный упор, подлокотник удобный, руль регулируется по вылету и высоте. Самое большое мое нарекание, это блок управления стеклоподьемниками на водительской двери. Когда не глядя туда кладёшь руку и нажимаешь кнопку, то чаще всего опускается заднее левое стекло, а не водительское. На второй моей машине, Шкоде Фабия, я всегда безошибочно опускаю именно своё стекло. Кнопки на панели расположены удобно и понятно. Кнопки на руле тоже присутствуют, но пользоваться ими почему-то не очень удобно.

-4

Самый большой для меня плюс в салоне, это ровный пол при сложенных задних сидениях. Запаска, кстати, полноразмерная и лежит в багажнике. 

Двигатель, турбированный 149 сильный бензиновый агрегат, созданный инженерами Форда, и за некоторые решения я бы оторвал им руки. Кушает этот мотор 10 литров в городе и 8,3-8,8 по трассе, лью 95 бензин, хотя производитель утверждает, что можно и 92. Итак бензиновых двигателя в линейки три: 1,6 л. на 149 л.с; 1,6 л. на 182 л.с и 2,5 л. на 150 л.с. Про последний ничего сказать не могу, а два первых это абсолютно одинаковые двигатели с разной прошивкой. Машина с моим 149 сильным движком едет честно говоря так себе, разгон вялый, особенно на первой-второй передаче. Но при этом тяга в 240 Нм ощущается пятой точкой. Светофорных аутсайдерах Куга находится из-за допотопной коробки автомата 6F35, которая вяло и с пинками переключается, путает передачи и суетится, когда этого совсем не нужно. 

Полный привод работает хорошо и много раз нас выручал в наших поездках в горы и на охоту. Об опыте эксплуатации Куги в полевых условиях напишу отдельную статью.

Подвеска в меру мягкая, ходы подвесок маленькие, но не надо забывать, что это всего лишь кроссовер. Спереди МакФерсон сзади независимая.

Тормоза спереди и сзади дисковые и за 3 года я так и не понял нравятся они мне или нет, вроде и нареканий особых нету, но тормозят специфически, то ли АБС так работает.

Поломки за эти 3 года были разные, серьезные и не очень, об этом стоит написать отдельный материал.

Подписывайтесь на канал, у меня ещё много интересного.

Еда
6,93 млн интересуются