Уцелеет ли «Абрикос» в Камышине? Этот вопрос сегодня интересует огромную аудиторию абонентов цифрового телевидения «Абрикос». Проблема обострилась после того, как у известного в нашем городе оператора поменялся хозяин.
Его купил «Ростелеком». Мы обобщили вопросы камышан, которые приходят в эти дни в адрес редакции нашей газеты, и предоставили их для комментария руководству «Ростелекома». Сегодня у наших читателей есть уникальная возможность получить ответы напрямую от Александра Черноиванова, директора по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Как только сменился собственник, все пользователи одновременно почувствовали: резко ухудшилось качество трансляции кабельного телевидения. Если это временное явление, то когда закончится «плохое» время? Какие сроки определяет для себя сам «Ростелеком»?
– Действительно, после того, как мы приобрели местного телевизионного и интернет провайдера – компанию «Абрикос», стали увеличивать количество и качество контента, транслируемого по кабельной сети.
Но так как эта сеть долгое время не модернизировалась, это привело к повышенной нагрузке на нее и, как следствие, к некоторым задержкам и «рассыпанию» изображения. «Ростелеком» уже провел модернизацию оборудования «Абрикоса» с целью сохранения качества услуги как в настоящее время, так и в будущем. После чего, согласно нашим системам мониторинга, не было зафиксировано ни одного аварийного инцидента с контент трафиком кабельного телевидения.
Но если у вас все равно наблюдаются проблемы с изображением, то вы можете оставить претензию по качеству услуги в офисах обслуживания клиентов по адресам: ПАО «Ростелеком», ул. Октябрьская, 60, телефон единой справочной службы – 8 800 1000 800, и ГК «Абрикос» по ул. Ленина, 23; ул. Базарова, 142, или по телефону 5 44 44. Наши специалисты оперативно разберутся и устранят причину.
По большому счету, абонентам «Абрикоса» все равно, кто предоставляет для них пакет услуг, главное, чтобы сами услуги были исполнены «на все сто». Как оцениваете сегодняшнюю работу кабельного телевидения в Камышине?
В настоящее время качество услуг кабельного телевидения соответствует ожиданиям клиентов, что подтверждает отсутствие обращений по данному вопросу в техническую поддержку. Напомню, при наличии жалоб на качество предоставляемых услуг абоненты могут обращаться по каналам, озвученным ранее.
Всех камышинских абонентов «Абрикоса» волнует, сохранится ли в ближайшем будущем прежняя цена на кабельное телевидение?
Понимая востребованность среди камышан кабельного телевидения, мы не планируем в ближайшее время поднимать стоимость. Но зато будем предоставлять широкий спектр новых цифровых сервисов, которые имеют множество преимуществ перед кабельным медиа. Что касается оплаты за услугу, то этот порядок пока не меняется, и со стороны абонентов продолжают действовать ранее заключенные с «Абрикосом» договора и формы оплаты.
Наоборот, «Ростелеком» планирует создание новых рабочих мест с учетом предполагаемого увеличения количества абонентов и имеющихся трудовых ресурсов. В качестве кандидатов на рабочие места в нашей компании рассматриваются в том числе и сотрудники «Абрикоса». Уверен, что среди жителей города есть много прекрасных работников и специалистов.
Какие перспективы развития телевидения и Интернета в Камышине и Камышинском районе? Что планируете предложить нам нового и интересного?
Теперь все жители Камышина смогут пользоваться современными цифровыми сервисами «Ростелекома». Прежде всего, появится возможность перехода на интерактивное цифровое ТВ с функциями управления просмотром, телеархива, видеопроката. Также появится возможность подключения услуг видеонаблюдения, мультиплатформенного сервиса WINK и многих других услуг. С их полным перечнем можно ознакомиться на сайте компании www.rt.ru или в офисах продаж, и там же их можно подключить.
Сохраните ли вы традицию прежней компании «Абрикос» поддерживать и участвовать в инновационных проектах и благотворительных акциях нашего города? У «Ростелекома» ведь огромные возможности...
«Ростелеком», как в целом по России, так и в Волгоградской области, регулярно поддерживает и реализует культурные и спортивные инициативы для населения, проводит открытые кинопоказы, лекции, мастер классы и кибертурниры и другие важные мероприятия.
Поддержка социальных проектов и развитие культурно творческих инициатив является одной из приоритетных задач для «Ростелекома» и частью нашей социальной политики, поэтому можете быть уверены, что такие начинания будут продолжены.
К Новому году взрослые и дети привычно ждут подарков. 2020-й манит своей круглой датой. Преданные абоненты «Абрикоса», которые не поддаются даже на подаренное всем цифровое вещание, остаются поклонниками местного кабельного телевидения. Их мечтам суждено сбыться?
На Новый год мечты должны сбываться! Всем, кто пожелает остаться на кабельном вещании, такая возможность будет обеспечена.