Найти в Дзене
ProТачку

Европейский "Китай"! А ведь могут...

Просматривая профильные ресурсы, много раз натыкался на статьи о китайском автопроме. Одни обзорщики гневили машины за качество и материалы, другие откровенно восхваляли и пытались убедить нас в обратном! Мне, честно говоря, было смешно читать данные опусы пока сам не столкнулся с проблемой покупки китайского авто – Geely Atlas. Про авто: 1.8 Turbo, AWD (полный привод), Luх (комплектация). Писать о качестве материалов не буду, есть много видео об этом. Скажу одно: ничего не скрипит и не трещит в салоне, даже при диагональном вывешивании. Предыдущим хозяином машина была шита-перепрошита: и мотор, и коробка. Машина разгоняется ооооочень бодро. На тест-драйве попробовал его внедорожные качества и… остался под впечатлением. Мы ехали на двух машинах ( вторая машина «Крузак 120») и помощь нам не понадобилась. Из колеи выкарабкивается на раз. По трассе уверенно держит траекторию до 140, дальше не разгонялся. Но не бывает все там сладко! При осмотре моторного отсека нашел подтеки масла:

Просматривая профильные ресурсы, много раз натыкался на статьи о китайском автопроме. Одни обзорщики гневили машины за качество и материалы, другие откровенно восхваляли и пытались убедить нас в обратном! Мне, честно говоря, было смешно читать данные опусы пока сам не столкнулся с проблемой покупки китайского авто – Geely Atlas.

Про авто: 1.8 Turbo, AWD (полный привод), Luх (комплектация). Писать о качестве материалов не буду, есть много видео об этом. Скажу одно: ничего не скрипит и не трещит в салоне, даже при диагональном вывешивании. Предыдущим хозяином машина была шита-перепрошита: и мотор, и коробка. Машина разгоняется ооооочень бодро. На тест-драйве попробовал его внедорожные качества и… остался под впечатлением. Мы ехали на двух машинах ( вторая машина «Крузак 120») и помощь нам не понадобилась. Из колеи выкарабкивается на раз. По трассе уверенно держит траекторию до 140, дальше не разгонялся. Но не бывает все там сладко!

-2

При осмотре моторного отсека нашел подтеки масла: оказалось масло выбивает из-под прокладки ГБЦ и уровень был на метке MIN. Машина 2017 года…

Так же при осмотре обращайте внимание на электронную приборку: при -3 глючила просто ужас. Показания транслировались с задержкой в 3-4 секунды! Есть выход – купить авто с аналоговыми колодцами, но смотрятся они крайне убого. Теряется ощущение от авто, как будто садишься в машину года так 14 выпуска…

-3

И еще один минус: это датчики давления в шинах. При смене резины работают не корректно, «чекают». Выход: покупать еще комплект оригинальных дисков! Дорого…

В итоге: машину не взял… Слишком много «НО». Сейчас ищу вариант на 2.4 л, передний привод, с «автоматом».

P. S. Geely удивил, оставил под впечатлением. Сейчас это уже другой уровень! Пока еще есть недочеты, но думаю и их скоро не станет! Не зря же Volvo прикупили.

Спасибо вам, гостям моего канала, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы или хотите подискутировать на ту или иную тему, то пишите комментарии. Я за конструктивный диалог и живое общение. Ну и конечно буду рад каждому лайку) Для меня это стимул к написанию новых интересных статей!

Связанные статьи:

Не имей 100 рублей, а имей... BMW 7 E65

О спонтанном выборе авто и последствиях!

"Криминальный" Carnival оказался...

На поиски Лёхи-"дальнобоя"...

Обгонять - всегда!

Не стареющие душой