Оказывается, на сервисе есть множество сокровищ, которые пока мало кто обсуждает. Но мы же знаем, что медийное - это не означает хорошее, поэтому если о этих проектах еще не говорят - вам повезет больше, потому что вы и заговорите о них первым.
“БОЖЕСТВЕННЫЕ”
Это социальный фильм на современную действительность отрочества в трущобах.
Две 15-летние девушки начинают работать на местных наркоторговцев. Маймуна и Дуния успокаивают себя и друг друга тем, что это просто способ заработать и выживать. Но помимо рациональной цели обогащения, каждая их в душе надеется на свое маленькое чудо, надежду: Дуния уехать от пьющей матери, которая встречается с непонятным типом, и всей своей мигрантской трущобной жизни, а Маймуна устала от набожной строгой мусульманской родни, ей хочется бежать на свободу.
Фильм получил несколько премий “Сезар”: за “режиссерский дебют” награду получила автор картины Уда Беньямина и ее сестра Улайя Амамра, которую Уда сняла в роли Дунии, также получила титул “самой многообещающей актрисы”.
“Я прелесть, живущая в доме”
Это хоррор об неупокоившихся душах, которые не могут покинуть этот мир и остаются жить в своем доме.
Так, молодая медсестра и сиделка Лили приставлена заботиться об умирающей старой женщине, которая в свое время долгое время сочиняла страшилки, а теперь окончательно выжила из ума.
Осторожно спойлер!
В первые же минуты хозяйка дома заявляет Лили, что умерла, и зритель пытается втянуться в динамичный сюжет уже по ходу фильма.
Режиссерский дебют Оза Перкинса, который долгое время прозябал на второстепенных ролях, решил заняться режиссурой. Пока что его послужной список ограничивается мелкими проектами и несколькими ужастиками. Этот фильм многие признали как “новый взгляд” на киномир ужасов.
“БОГОМОЛ”
Этот мини-сериал многие называют лучшим из зарубежных последнего времени.
По сюжету серийный маньяк и убийца по прозвищу Богомол, отбывающая длительный срок тюремного заключения - это Жанна Дебер. К ней обратились детективы за помощью в разгадке личности нового появившегося на просторах преступника, который подражает стилю Богомола.
Жанна соглашается помочь только при условии, что делом займется ее сын-детектив, который оборвал все контакты с матерью 25 лет назад, когда ее посадили.
По ходу этого криминального триллера открывается самая настоящая драма: Богомол открывает глаза сына на то, что сделало ее такой.
Почему сериал называют достойным? Режиссерский талант, блестящий состав актеров-профи, закрученный сюжет и драматические сцены, когда мороз идет по телу - как из фильма “Молчание ягнят”.