Найти тему

Шумоизоляция торпеды Infiniti QX50

В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.

Необходимо аккуратно разобрать салон для последующей шумоизоляции торпеды Infiniti QX50. Работы должны выполняться без царапин от монтажно-демонтажных работ, потертостей, сломанных креплений. После обратной установки всех комплектующих клиент ожидает заметить серьезную разницу между заводской атмосферой в кокпите и новым ощущением тишины. Речь идет о том самом «вакууме», который достигается многоточечным воздействием на акустический комфорт в салоне. Важными пунктами обработки обязаны стать детали из пластика, включая центральную и переднюю консоли, приборную панель, стенки перчаточного ящика. Отдельного внимания заслуживает система вентиляции и кондиционирования, так как «климат» в процессе работы традиционно шумит, распространяя неприятный резонанс на детали отделки.

Для достижения поставленных целей ателье будет использовать несколько видов шумоизоляции торпеды Инфинити QX50. Действие будет направлено на две составляющие проблемы: механические колебания и воздушный шум. В первом случае рабочим инструментом выступают вибродемпферы на мастичной основе, которые приклеиваются к тыльной стороне пластиковых панелей, а также наносятся на металл моторного щита. Для поглощения разночастотных звуков от мотора, КПП, климат-контроля, приборов управления задействуются вспененные полимеры с эффектом уплотнения (антискрип). Благодаря этому передняя панель устанавливается предельно плотно, а сами конструктивные части получают больше жесткости и куда меньше подвергаются резонансу от двигателя, музыки, подвески и прочих источников вибраций.

Центральный тоннель уже обработан мощным поглотителем вибраций Профи Плюс, им же покрыто днище автомобиля.
Центральный тоннель уже обработан мощным поглотителем вибраций Профи Плюс, им же покрыто днище автомобиля.

Мастер упрочняет металл моторного щита по всей доступной площади, заводя лист нивелира под саму торпеду. Но для лучшего результата необходимо временно снять пластик и разрешить проблему в корне. Для демонтажа используется профессиональное оборудование, не оставляющее заусенцев и царапин. Специалисты ателье прилагают максимум усилий для того, чтобы штатные крепления оставались целыми.

-3

Когда остальной салон и багажник уже пережили качественное перерождение, получив дозу вибро- и шумоизоляции, мы снимаем торпеду и заполняем гуляющее пространство высокоэффективными пожирателями звука и вибраций. В первую очередь это касается голой полосы под лобовым стеклом – не стоит недооценивать этот участок, так как резонирующий металл передает паразитные колебания примыкающим поверхностям. В итоге салон наполняет низкочастотный гул, вызывающий быструю усталость водителя и пассажиров.

Еще один «роддом» шума – это вентиляционные каналы.
Еще один «роддом» шума – это вентиляционные каналы.

Пластик при изменении температурного режима создает постоянное трение, вызывает «сверчков» или просто выполняет роль усилителя для нормального звука работы климатической системы. Необходимо как следует заизолировать вентканалы слоем уплотнителя-антискрипа с эффектом подавления шума.

-5

Вибродемпфер СтП Профи имеет толщину 2,5 мм и характеризуется небывало высоким уровнем КМП – в среднем это 0,45-0,55 ед. С помощью самоклеящейся мастики, укрепленной фольгированным «лицом», вибрации на металле щита снимаются и растворяются без следа. Сверху на вибродемпфер можно клеить следующий слой шумоизоляции торпеды Инфинити QX50 – пенополиуретан.

Параллельное укрепление вибропоглотителем проходит и пластик.
Параллельное укрепление вибропоглотителем проходит и пластик.

StP Profi очень цепок к обезжиренным поверхностям, будь то металл или пластмасса. Это отличает его от многих других продуктов на рынке шумоизоляционных материалов. В результате торпеда сливается в единое целое с «вибро», становясь невосприимчивой к внешним колебаниям. Для достижения максимальной адгезии лоскуты материалы тщательно приклеиваются к поверхности без пузырьков воздуха и островков.

Для заполнения воздушных щелей и уплотнения посадки применяется высококачественный антискрип семейства Бипласт. Толщина уплотнителя составляет 10 мм.
Для заполнения воздушных щелей и уплотнения посадки применяется высококачественный антискрип семейства Бипласт. Толщина уплотнителя составляет 10 мм.

Структура материала примечательна технологией «памяти формы» – полиуретановая пена не создает избыточного давления в местах меньшего зазора или недостаточного – где расстояние между деталями больше. Все стыки уплотняются равномерно и оптимально. С годами упругость не иссякает, несмотря на влажность, температуру и прочие условия эксплуатации авто.

Прибавка в весе авто: 5 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 22 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции торпеды Infiniti QX50 на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!

Infiniti
144,4 тыс интересуются