В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.
Необходимо аккуратно разобрать салон для последующей шумоизоляции торпеды Infiniti QX50. Работы должны выполняться без царапин от монтажно-демонтажных работ, потертостей, сломанных креплений. После обратной установки всех комплектующих клиент ожидает заметить серьезную разницу между заводской атмосферой в кокпите и новым ощущением тишины. Речь идет о том самом «вакууме», который достигается многоточечным воздействием на акустический комфорт в салоне. Важными пунктами обработки обязаны стать детали из пластика, включая центральную и переднюю консоли, приборную панель, стенки перчаточного ящика. Отдельного внимания заслуживает система вентиляции и кондиционирования, так как «климат» в процессе работы традиционно шумит, распространяя неприятный резонанс на детали отделки.
Для достижения поставленных целей ателье будет использовать несколько видов шумоизоляции торпеды Инфинити QX50. Действие будет направлено на две составляющие проблемы: механические колебания и воздушный шум. В первом случае рабочим инструментом выступают вибродемпферы на мастичной основе, которые приклеиваются к тыльной стороне пластиковых панелей, а также наносятся на металл моторного щита. Для поглощения разночастотных звуков от мотора, КПП, климат-контроля, приборов управления задействуются вспененные полимеры с эффектом уплотнения (антискрип). Благодаря этому передняя панель устанавливается предельно плотно, а сами конструктивные части получают больше жесткости и куда меньше подвергаются резонансу от двигателя, музыки, подвески и прочих источников вибраций.
Мастер упрочняет металл моторного щита по всей доступной площади, заводя лист нивелира под саму торпеду. Но для лучшего результата необходимо временно снять пластик и разрешить проблему в корне. Для демонтажа используется профессиональное оборудование, не оставляющее заусенцев и царапин. Специалисты ателье прилагают максимум усилий для того, чтобы штатные крепления оставались целыми.
Когда остальной салон и багажник уже пережили качественное перерождение, получив дозу вибро- и шумоизоляции, мы снимаем торпеду и заполняем гуляющее пространство высокоэффективными пожирателями звука и вибраций. В первую очередь это касается голой полосы под лобовым стеклом – не стоит недооценивать этот участок, так как резонирующий металл передает паразитные колебания примыкающим поверхностям. В итоге салон наполняет низкочастотный гул, вызывающий быструю усталость водителя и пассажиров.
Пластик при изменении температурного режима создает постоянное трение, вызывает «сверчков» или просто выполняет роль усилителя для нормального звука работы климатической системы. Необходимо как следует заизолировать вентканалы слоем уплотнителя-антискрипа с эффектом подавления шума.
Вибродемпфер СтП Профи имеет толщину 2,5 мм и характеризуется небывало высоким уровнем КМП – в среднем это 0,45-0,55 ед. С помощью самоклеящейся мастики, укрепленной фольгированным «лицом», вибрации на металле щита снимаются и растворяются без следа. Сверху на вибродемпфер можно клеить следующий слой шумоизоляции торпеды Инфинити QX50 – пенополиуретан.
StP Profi очень цепок к обезжиренным поверхностям, будь то металл или пластмасса. Это отличает его от многих других продуктов на рынке шумоизоляционных материалов. В результате торпеда сливается в единое целое с «вибро», становясь невосприимчивой к внешним колебаниям. Для достижения максимальной адгезии лоскуты материалы тщательно приклеиваются к поверхности без пузырьков воздуха и островков.
Структура материала примечательна технологией «памяти формы» – полиуретановая пена не создает избыточного давления в местах меньшего зазора или недостаточного – где расстояние между деталями больше. Все стыки уплотняются равномерно и оптимально. С годами упругость не иссякает, несмотря на влажность, температуру и прочие условия эксплуатации авто.
Прибавка в весе авто: 5 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 22 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции торпеды Infiniti QX50 на сайте StyleGarage.ru
Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!