Старая эстрадная гвардия проехалась по современным артистам.
У беспощадного эксперта российского шоу-бизнеса Юрия Лозы появились весомые конкуренты. Вячеслав Добрынин подверг резкой критике современных артистов во время пресс-конференции по окончании шоу "Дискотека 80-х". Автор "Синего тумана" назвал их тупыми, не знающими нот и не умеющими выражать свои мысли.
ЦИТАТА
Вячеслав Добрынин об уровне современной эстрады:
«Я окончил МГУ, в отличие от представителей шоу-бизнеса, которые не знают нот, которые плохо говорят, которые не знают, как выразить свои мысли, потому что они все тупые! Я это говорю искренне»
Его поддержал продюсер Иосиф Пригожин, заявив, что профессия музыканта девальвировалась. И виной всему новое поколение артистов. По словам продюсера Валерии, сегодня звездами становятся те, кому медведь на ухо наступил.
ЦИТАТА
Иосиф Пригожин о наболевшем:
"Все (артисты, - ред.) получали знания и образование. Например, Алла Пугачева. Сейчас рэпер даже нот может не знать".
Во времена СССР такое не могло произойти, заключил Пригожин. Да, тогда артист, чтобы получить право на запись на радио, телевидении, или фирме грамзаписи "Мелодия" должен был победить на нескольких музыкальных конкурсах, как минимум.
На примере live-видео "Пчеловод" проекта Rasa посмотрите, а надо ли вообще современным "звездам" уметь петь. Сегодня достаточно уметь работать с залом, тогда и заморачиваться над нотами не потребуется.
Сейчас ситуация в корне поменялась и нельзя сказать, что это плохо, когда для популяризации своего творчества появилось множество возможностей.
Ведь в СССР тоже были всенароднолюбимые не профессионалы, например: Машина времени, Аквариум, Кино, ДДТ. Тогда они тоже стали популярными, используя прообраз сегодняшних социальных сетей, а именно самиздат и коммуникацию с поклонниками. Сейчас это ютуб, перепост и лайк. Правда играть и петь, дожившие до сегодняшнего дня звезды андерграунда, так до сих пор и не научились, но в отличие от многих "актуальных звезд" их музыка, надо признать, сделана талантливо.
Упрощения, как мы знаем, приводят к примитивизации процесса. До миллионов глаз и ушей доходит низкопробный продукт, и многим он нравится. И не все из них могут различить ноту До от Си Диез. Сегодня на сцену вышло поколение, которое воспитывалось далеко не на Магомаеве, Пугачевой, золотой плеяде ВИА и советском роке первой волны, а на Ласковом мае, Роме Жукове, Руки Вверх, Мистере Кредо, Владе Сташевском. Так, что удивляться тому, что они не имеют представления о гармонических рядах, не стоит.
Из положительных моментов настоящего можно отметить, факт увеличения доли независимого менеджмента в шоу-бизнесе. Такие формации и артисты, как Little Big Family, Zivert, Ivan Dorn, СБПЧ, Буерак и др. добились популярности благодаря своему таланту. Да их путь к успеху был сложным, поэтому за их творчество и не стыдно.