Найти тему
Автолюбитель

Skoda Octavia или Volkswagen Jetta?

Всех приветствую ,в данной статье сравним два популярных седана WV Getta и Skoda Octavia.

Чисто визуально два брата одной концепции,но различие кроется в деталях.

По цене обе модели стоят в средней комплектации стоят чуть больше 1.2млн

Если смотреть на надежность то обе модели для семьи идеальный вариант,хотя шкода отличается большим багажником лифтбег,более современным видом, в отличии от WV ,где придерживаются старые и более строгие традиции.

Шкода отличается колесной базой ,агрессивными линиями,собрана по последним тенденциям ,ориентирована на более современного покупателя. WV выдержаны более спокойные линии ,выглядит проще уже на более взрослого владельца.

-2

По салону в очень похожи.,эргономика ,сиденья ,задний ряд пассажиров.Шкода отличается увеличенным задним рядом они реально больше чем у Джетты.Передние сиденья Шкоды,сделали очень удобными рассчитаны на любого человека,а WV передние сиденья жестковаты и рассчитаны на более худого владельца.Шкода реально по салону выполнена лучше.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

-3

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Многорычажка WV уступает обычной подвеске Шкоды Октавии/

Обычная подвеска шкоды (балочная), отрабатывает лучше лежачие полицейские чем Джетта,но на мелких кочках WV значительно комфортнее.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

По движку рассказывать нечего ,там и там стоит 1.4 турбированный ,в плане динамики одинаково,единственной что новые моторы с турбиной могут ломаться и ремонт будет не самым дешевым. Эти турбины ходят 150 тыс ,а далее как повезет сломается или нет.

Так что в итоге выбрать?

Раньше выбирали Шкоду потому что была чуть ниже цена ,теперь прайс одинаковый и люди выбирают комфорт. Шкода чуть более комфортная чем Джетта и на мой взгляд люди будут брать Октавию лучше.

Авто
5,66 млн интересуются